Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Горные
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black

Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black

Артикул:SKD-89-26
О товаре
Характеристики
Отзывы
Геометрия

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Series 3 6061 алюминий, подвеска MultiTrac с ходом 125мм, ось 148х12мм, резьбовая каретка 73мм, внутренняя проводка, ISCG05 Tabs
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
воздушная, ход 130 мм, RockShox Recon RL 29", Compression and Rebound Adjustment, Alloy Tapered Steerer, Fast Black
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
FSA No 57E,полу-интегрированная на пром. подшипниках, 1 1/8" x 1 1/2”
Задний амортизатор
Это часть подвески велосипеда, предназначенная для поглощения удара и уменьшения дальнейшего раскачивания конструкции. Задний амортизатор велосипеда состоит из рессоры (витая металическая пружина или воздушный картридж) и демпфера (масляный либо воздушный) - элемента, который гасит колебания. Металлические пружины чаще ставятся на велосипеды для экстремальной езды, такой как фрирайд или даунхил. Воздушные амортизаторы устанавливаются на модели для кросс-кантри, бэк-кантри, а также на трейловые байки.
RockShox Deluxe Select R, Debonair Air Sleeve, Rebound Adjustment, Custom Tune, 210x50mm, 22.2mm x M8 Hardware
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
дисковые гидравлические, Shimano BR-MT201, 180 мм
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
Shimano BR-MT201 гидравлические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
дисковые гидравлические, Shimano BR-MT201, 180 мм
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
SRAM SX 12-ск. Long Cage
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
SRAM SX 12-ск.
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Sram SX Eagle, 32T Direct Mount Narrow Wide Steel Chainring
Педали
Это платформы для ног, которые крепятся к шатунам и передают вращательные усилия ног, через трансмиссию и цепь, на заднее колесо. Чаще всего взрослые велосипеды оборудованы тестовыми пластиковыми педалями. Велосипеды среднего и высокого уровня могут поставлятся без педалей в комплекте. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Не комплектуется
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Sram PG-1210 Eagle 11-50T
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
Sram SX Eagle
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
алюминиевые, задняя - 148х12 мм, передняя 100х15 мм, 6-Bolt Disc, 32H
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Marin, алюминиевые, двойные, 29mm Inner, Pinned Joint, Disc Specific, 32H, бескамерные
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
сталь, 14G
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Vee Tire Co, Flow Snap, 29x2.35, Tackee Compound, 72 TPI, бескамерная
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
алюминиевый, Marin 3D, 35 мм
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Marin Mini-Riser, 6061 Алюминиевый с двойным баттингом, 780 мм Width, 28 мм rise, 5° Up, 9° Back
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
Marin Single Clamp Locking
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
TranzX, YSP23JL, 1x Remote, ход 150мм, 30.9мм
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Marin Speed Concept
Тип вилки
воздушно-масляная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Горные
Категория велосипеда
Двухподвесы
Диаметр колеса
29"
Модельный ряд
Marin Rift Zone
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
M
Подвеска
двухподвес
Год
2020
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
165-180 см
Артикул
SKD-89-26
Где планируете кататься
Пересеченная местность
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Marin
Тип горного велосипеда
трейловый
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Отзывы

Гость
26.05.2020
Достоинства
Владислав, спасибо за вопрос! Технически ротор установить можно, заменив адаптер. Но поскольку производитель не указывает совместимость, мы не можем рекомендовать такую установку. В случае поломки есть риск снятия гарантии на раму.
Недостатки
Оставить отзыв
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE 2 рама - M 2020 Gloss Red/Charcoal/Black фото 1
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Скидка 10%
Артикул:SKD-89-26
Поделиться
Нет в наличии
1
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Цвет велосипеда
color property
Диаметр колеса
29"
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Велосипед MARIN RIFT ZONE 2 – двухподвесный байк, который будет актуален на взрослых трейлах и кросс-кантрийных трассах. Эффективная подвеска и воздушная вилка, двенадцатериковая трансмиссия и дисковые гидравлические тормоза – вот за что можно любить и восхищаться этим американцем. Байк производится в четырех размерах (S, M, L, XL), которые будут впору велосипедистам с ростом от 160 до 200 см.

Двухподвес собран на легкой алюминиевой раме, которая произведена из сплава 6061. Благодаря баттингу и гидроформингу рама получила высокую торсионную жёсткость при небольшом весе. Подвеска здесь относится в фирменным разработкам инженеров MARIN – MultiTrac. Это однорычажная подвеска, в которой создатели постарались сделать работу амортизатора максимально независимой от педалирования и торможения. Шарнирные соединения оснащены промышленными подшипниками, поэтому подвеска достаточно чувствительна даже к мелким неровностям. В раме также реализована внутренняя проводка тросов, которая защищает их от механического повреждения и грязи.

Воздушно-масляная вилка RockShox Recon RL имеет ход в 130 мм. Амортизация осуществляется за счет воздушной пружины Solo Air. Она позволяет гибко настраивать уровень жёсткости под вес райдера и условия эксплуатации велосипеда. Масляный демпфер Motion Control имеет настройки компрессии и отскока. Первая из них позволяет отрегулировать скорость сжатия вилки, а также полностью заблокировать ее ход. Настройка отскока регулирует скорость, с которой вилка разжимается. Ноги вилки обработаны специальным тефлоновым покрытием, которое уменьшает трение в башингах. Это делает работу вилки более плюшевой.

Амортизационный ход задней подвески 125 мм. Его обеспечивает задний амортизатор RockShox Deluxe Select R. Он оснащен воздушной пружиной Debonair Air и масляным демпфером. Из настроек от амортизатора можно добиться нужной жесткости работы, регулируя давление в воздушной камере, заблокировать амортизационный ход и отрегулировать скорость отскока. Опустить на ходу седло вам поможет регулируемый подседельный штырь TranzX. Манетка управления дроппером вынесена на руль под левую руку. Одно нажатие, и седло под вашим весом просело до подседельного зажима. Еще одно нажатие – и оно вернулось в исходную позицию. Дроппер позволит убрать седло при езде стоя, и вернуть его, когда дальнейший путь предстоит в седле.

Колеса в 29" обеспечат байк превосходной проходимостью на грунтах и скоростным режимом на асфальте. Колеса оснащены втулками на промышленных подшипниках. В задней втулке их 4, а в переднем – 2. Обода Marin Double Wall Alloy с 29 мм внутренней ширины гарантируют хорошую стойкость колес к ударным нагрузкам. Также прочности вилсету добавила расширенная геометрия втулок boost. А благодаря осевому креплению колес они фиксируются в вилке и раме гораздо надежнее, чем может обеспечить стандартный эксцентрик. Покрышки Vee Tire Co Flow Snap размером 29x2.35 сделают езду по грунту уверенной и контролируемой. Колеса можно использовать бескамерно.

Трансмиссия велосипеда насчитывает 12 скоростей, которые состоят из кассеты Sram PG-1210 Eagle на 12 передач и сингловой системы Sram SX Eagle, 32T. Здесь нет переднего переключателя, а передаточное значение обеспечивает кассета с расчетом 11-50T. Задний переключатель и манетка SRAM SX отвечают за переключение скоростей. Это базовая модель среди двенадцатериков. Она унаследовала технологии взрослых спортивных групп, так что с переключением проблем не возникнет. Тормоза на этом двухподвесе установлены дисковые гидравлические Shimano BR-MT201. Это простая туристическая гидравлика, которая обеспечит контроль скорости с неплохой модуляцией. Если вам надоели скучные покатушки по асфальту и хочется расширить ареал своих поездок, то MARIN RIFT ZONE 2 вам сможет помочь в этой непростой задаче. Этот байк себя уверенно чувствует как на асфальте, так и на грунтах. А емкая подвеска сделает дорогу гладкой, даже если ее нет.

Похожие товары
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина