Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Спортивные велосипеды
Гравийные
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный

Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный

Артикул:SKD-99-40
О товаре
Характеристики
Наличие в магазинах
Отзывы
Геометрия

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
PRIDE хромоль, 700С, баттинг
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
PRIDE хромоль, жесткая
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
TRP Spyre, дисковые механические
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
Sram Apex
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
TRP Spyre, дисковые механические
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Sram Apex, 10 ск.
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano M371
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Sram Apex, 2x10 ск.
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Prowheel Vortex, 175мм, 28/40Т, полая ось, алюминий
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Shimano HG500-10, 11-32, 10ск
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Pride, алюминий, пром. подшипники
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Алюминиевые, двойные, под бескамерку, 23мм
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
Сталь
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Maxxis Ikon Skinwall, под бескамерку, 29x2.2"
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
PRIDE, M= 75мм, L= 90мм, XL= 105мм, алюминий
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
PRIDE, 31,8, шириной M= 400 L= 420, XL- 440мм, туристический компакт, баттинг, алюминий
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
27,2x350, алюминий
Тип вилки
ригидная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Туринг
Диаметр колеса
28"/700С
Модельный ряд
Pride ROCX Tour
Тип тормоза
дисковые механика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
XL
Год
2022
Материал рамы
сталь
Электрический привод
нет
Рост
180-190 см
Артикул
SKD-99-40
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Pride
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный
Размер рамы
XL
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 1064 грн*
Бонусная система
53 200 грн
Экономия10 640 грн
42 560 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный
Размер рамы
XL
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 1064 грн*
Бонусная система
53 200 грн
Экономия10 640 грн
42 560 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный
Размер рамы
XL
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 1064 грн*
Бонусная система
53 200 грн
Экономия10 640 грн
42 560 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный
Размер рамы
XL
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 1064 грн*
Бонусная система
53 200 грн
Экономия10 640 грн
42 560 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный
Размер рамы
XL
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 1064 грн*
Бонусная система
53 200 грн
Экономия10 640 грн
42 560 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный фото 1
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный фото 2
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный фото 3
Велосипед 29" Pride ROCX DIRT Tour рама - XL 2022 зелёный фото 4
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Скидка 20%
12
10
Артикул:SKD-99-40
Поделиться
В наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
SML
XL
Таблица размеров
Цвет велосипеда
color property
Таблица размеров
Диаметр колеса
27,5"
28"/700С
Таблица размеров
+ 1064 грн*
Бонусная система
53 200 грн
Экономия10 640 грн
42 560 грн
Наличие в магазине
Рассрочка
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

ТАМ ГДЕ НЕТ ДОРОГ

Хромолевый Pride Rocx Tour с первых месяцев своего появления на рынке стал бестселлером среди турингов. Его полюбили как любители современного байкпакинга, так и ценители классического туризма с багажниками и велоштанами, а для большой части райдеров, ранее никогда не ездивших «на дальняк», Rocx Tour стал билетом в туризм, открыв для них новые горизонты.

Для туристов, которым кому мало асфальтированных дорог, утоптанных грунтовых троп и гравиек, Pride создали специальную версию своего туринга Rocx Dirt Tour, намекая названием, что байк создан для туринга по сплошному бездорожьею, подальше от проявлений цивилизации.

Как и у классического Rocx Tour фреймсет изготовлен из хромоля, который не только отлично поглощает вибрацию, но еще и отличается крепостью, позволяющей брать с собой до 20 кг груза (при весе райдера не более 110 кг). Куча бонок на раме и вилке помогут разместить все имеющиеся фляги, багажники, сумки и эникейджи. А поскольку Dirt Tour рассчитан на езду по сложным участкам с сыпучкой и отсутствием троп, его оборудовали широкими МТБ-шными бескамерными покрышками Maxxis Ikon и трансмиссией Sram Apex, которая отлично переключается в условиях нагрузки и грязи.

Ключевые особенности:

  • Рама и вилка из хром-молибдена
  • Комфортная туринговая геометрия
  • Много бонок для аксессуаров, сумок и багажников
  • Съемный алюминиевый крюк переключателя
  • Поддерживает покрышки с максимальной шириной 2.25"
  • Максимально допустимый вес: райдер 110 кг + 20 кг груза
  • Точная и выносливая трансмиссия Sram Apex 2x10 скоростей
  • Надежный дисковый тормоз TRP Spyre с двумя подвижными колодками
  • Кросс-кантрийные покрышки Maxxis Ikon Skinwall 2.2"
  • Поддерживает бескамерное использование
Похожие товары
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина