Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Горные
Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red

Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red

Артикул:SKD-64-48
О товаре
Характеристики
Отзывы
Геометрия
Видео

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Series 2 6061 алюминий, низкий стендовер, каретка 68мм, кованые дропауты 135мм, внутренняя проводка, поддержка дроппера
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
SR Suntour XCM HLO-DS, ход 120мм, гидравлический локаут, 46мм оффсет
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
FSA No.10-P
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Tektro M275, дисковые, гидравлические, ротор 160 мм
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
Tektro M275, гидравлические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Tektro M275, дисковые, гидравлические, ротор 160 мм
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano Altus Shadow, 9-Speed
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano Altus, 2-Speed
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano Altus 2x9-Speed
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Алюминиевые со стальными звёздами 36/22T
Педали
Это платформы для ног, которые крепятся к шатунам и передают вращательные усилия ног, через трансмиссию и цепь, на заднее колесо. Чаще всего взрослые велосипеды оборудованы тестовыми пластиковыми педалями. Велосипеды среднего и высокого уровня могут поставлятся без педалей в комплекте. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Платформы, нейлон
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
SunRace 9-Speed, 11-36T
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
KMC X9
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Кованый алюминий, 6 болтов, 32сп
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Marin, алюминиевые, двойные, внутренняя ширина 25мм, штифтовое соединение
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
Нержавеющая сталь, 14g
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
MTB 29x2.25"
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
Marin, алюминий, 31.8мм, 45мм
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Marin Riser, алюминий, 31.8мм, подъём 12мм, ширина 780мм
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
Marin MTB, закрытые торцы
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
Marin, алюминий, 30.9мм
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Marin MTB
Тип вилки
пружинно-масляная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Горные
Диаметр колеса
29"
Модельный ряд
Marin BOBCAT TRAIL
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
M
Подвеска
хардтейл
Год
2021
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
165-180 см
Артикул
SKD-64-48
Где планируете кататься
Пересеченная местность
Для кого велосипед?
Мужские
Бренд
Marin
Тип горного велосипеда
трейловый
Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red
Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red
Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red
Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red
Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red
Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 29" Marin BOBCAT TRAIL 4 рама - M 2021 Gloss Crimson/Teal/Red фото 1
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Скидка 15%
Артикул:SKD-64-48
Поделиться
Нет в наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Цвет велосипеда
color property
color property
Диаметр колеса
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Трейловое семейство хардтейлов Bobcat Trail предназначено для новичков и любителей MTB, ищущих современную геометрию, которая позволит динамично ездить по лесным тропам. А меняющийся, в зависимости от размера рамы, диаметр колёс, позволит максимально точно выбрать велосипед под свой рост.

 


 

Заточен под быструю езду по трейлам, сохраняя точность управления на скоростных спусках и легко взбираясь на вершины холмов.

  • Длинный и низкий передний треугольник обеспечивает велосипеду хорошую устойчивость.
  • Опущенные верхние перья делают задний треугольник рамы более податливым, для более комфортной езды.
  • Увеличенная колёсная база и острый угол рулевого стакана добавляют стабильности при езде на высокой скорости и на спусках.
  • Короткий вынос и широкий руль делают управление отзывчивым и предсказуемым.

 


 

Разрабатывался с применением современных материалов и технологий, что бы он мог выдерживать интенсивную езду по трейлам.

  • Рама изготовлена из лёгкого и прочного алюминиевого сплава Series 2 6061, он обладает высокой жёсткостью, за счёт чего велосипед ощущается очень динамичным и резким при ускорениях и на подъёмах.
  • Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг. Трубы утончаются там, где рама не испытывает сверхнагрузок, таким образом, снижается вес, не теряя в прочности.
  • Гидроформинг труб придаёт им специальный профиль, для достижения максимальной торсионной жёсткости и прочности, при этом сохраняя низкий вес.
  • Стык подседельной и верхней труб усилен специальной косынкой.
  • Подседельная труба поддерживает установку дроппера с внутренней проводкой.
  • Для придания лучшего эстетичного вида и удобства в эксплуатации велосипеда, все кабели имеют внутреннюю проводку в переднем треугольнике.
  • Также на раме имеются крепления для установки багажника, крыльев, фляг, насоса и прочих аксессуаров.

 


 

Оснащён комплектующими любительского уровня, которые отлично подойдут для активных велосипедистов, предпочитающих ездить по бездорожью.

  • Вилка SR Suntour XCM имеет увеличенный ход 120 мм, который расширяет границы езды по жёсткому бездорожью для опытных райдеров и больше прощает ошибки в технике езды новичкам.
  • Гидравлический локаут вилки, позволяет отключать её работу, что бы она не раскачивалась при езде в гору или по ровному асфальту.
  • Широкие универсальные покрышки, с в меру агрессивным протектором, имеют отличное сцепление как на грунте, так и на асфальте.
  • Колёса собраны из прочных двойных алюминиевых ободов с внутренней шириной 25 мм и втулок из кованого алюминия.
  • Гидравлические дисковые тормоза от популярного производителя Tektro дают хороший контроль над усилием нажатия тормозной ручки, делая торможение более эффективным.
  • Трансмиссия Shimano Altus 2x9 имеет широкий диапазон передач, позволяя быстро ехать по ровным участкам и легко взбираться на холмы.
  • Задний переключатель выполнен по технологии Shadow, которая уменьшает раскачку цепи и снижает риск повреждения переключателя, поскольку его корпус минимально выступает за профиль рамы.
Похожие товары
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина