Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Спортивные велосипеды
Гравийные
Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT

Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT

Артикул:SKD-10-25
О товаре
Характеристики
Отзывы

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
CAADX Disc, алюминиевый сплав SmartForm C2, BB30
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Cannondale Ultra X Disc, Carbon blades, под рулевую 1-1/4" to 1-1/8", 55mm offset
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
CAADX Si, 25мм (верхняя крышка)
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
TRP Spyre C механические дисковые, ротор 160мм
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
Shimano 105
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
TRP Spyre C механические дисковые, ротор 160мм
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano 105 GS
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano 105, 31.8 clamp
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano 105
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Cannondale Si w/ FSA Rings 48/32, каретка BB30
Педали
Это платформы для ног, которые крепятся к шатунам и передают вращательные усилия ног, через трансмиссию и цепь, на заднее колесо. Чаще всего взрослые велосипеды оборудованы тестовыми пластиковыми педалями. Велосипеды среднего и высокого уровня могут поставлятся без педалей в комплекте. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Wellgo с ремешками
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Shimano 105, 11-32, 11-скоростей
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
KMC X11EL, 11-скоростей
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Formula, CX-20 передняя, CX-22 задняя
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
WTB STP i19 TCS, 28 отверстий под спицы, готовы к бескамерному использованию
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
сталь, 14G
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
WTB Riddler 700x37c, готовы к бескамерному использованию
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
Cannondale C3, алюминий 6061, 31.8, 6 град.
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Cannondale C3 Compact, батированный алюминий 6061
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
Cannondale (обмотка) гель 3.5мм
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
Cannondale C3 Alloy, 27.2x350mm (46-56), 400mm (58-61)
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Cannondale Stage CX
Тип вилки
ригидная
Дополнительные опции
28"
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Циклокросс
Диаметр колеса
28"/700С
Модельный ряд
Cannondale CAADX
Тип тормоза
дисковые механика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
54
Год
2018
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
165-190 см
Артикул
SKD-10-25
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
CANNONDALE
Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT
Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT
Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Отзывы

Гость
16.11.2017
Достоинства
Решил написать отзыв ,так как покупка произвела сильное впечатление.Велосипед уже третий по счету,до этого ездил на трейлах Каннондейл,с годами понял что хочется новых ощущений от велосипеда,задумался попробовать шоссер,но так как любитель покататься по грунтам ,выбор остановился на циклокроссе,Итог, это лучший вел, из того что у меня было.Консультанту Сергею отдельное спасибо)
Недостатки
Гость
16.11.2017
Достоинства
Хороший агрегат с крутой расцветкой, так вот манил меня, что не смог удержатся, пришлось продать своего старенького двухколесного друга, даже не жалею так как приобрел велосипед более высокого класса, трансмиссия работает очень тихо, переключать скорость одно удовольствие, летом собираюсь покорять длинные дистанции. Велопланете спасибо за товар, вы крутые, будем сотрудничать)
Недостатки
Оставить отзыв
Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT
Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT
Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT
Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 28" Cannondale CAADX SE 105 disc рама - 54 2018 ANT фото 1
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Скидка 15%
Артикул:SKD-10-25
Поделиться
Нет в наличии
2
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Цвет велосипеда
color property
Диаметр колеса
28"/700С
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

28" Cannondale CAADX SE 105 - универсальный велосипед, воплотивший в себе скорость и легкость шоссейной модели и проходимость MTB-байка. Предназначен для активных велосипедистов, которые ищут большую скорость как на дороге, так и на пересеченной местности.

Алюминиевая рама и вилка делают Cannondale CAADX SE 105 очень легким и прочным. Уникальная геометрия рамы обеспечивает удобную посадку и легкую маневренность и управляемость велосипедом. Подседельная труба и задние перья рамы специального профиля прогибаются и абсорбируют удары и вибрации для комфорта и контроля за байком

Велосипед Cannondale CAADX SE 105 оснащен колесами 28 дюймовnbsp; с шириной покрышек 37мм и отличными механическими тормозами, что обеспечивает надежное торможение при любых погодных условиях. Аэродинамическая посадка и удобный руль баран способствуют максимальному комфорту при катании.

Технологии:

SMARTFORMED ALLOY. Накопленный 30-летний опыт работы с алюминием, воплощен в технологии SmartFormed, благодаря которой, появилась возможность экономить грамм за грамм, меняя толщину стенок лишь там, где это необходимо. Точное распределение материала и концентрация в нужных местах позволяет создать не только одну из самых прочных и жестких рам, но и легкую.

SAVE SPEED.nbsp;Ориентированный на гонки, мы сделали велосипед не только более удобным, но и более быстрым. Подчеркивая легкий вес и жесткость при кручении, SPEED SAVE обеспечивает улучшенную скорость наката, лучшее ускорение и значительно выше скорость на поворотах без ущерба передачи мощности.

SAVE COMPONENTS.nbsp;Подседельный штырь меньшего диаметра (27.2 мм) способен с легкостью не только гасить возникающуюnbsp;микровибрацию, но и работать в качестве небольшой подвески отклоняясь по горизонтали на несколько см.

BB30 CANNONDALEnbsp;ЖЁСТКОСТЬ. Благодаря увеличенному валу (30 мм) и более широкому кареточному узлу, по показателям жесткостиnbsp;,стандарт каретки BB30 более чем на 30% превосходит каретку с 24 мм осью.nbsp;Меньшее количество деталей увеличивает жесткость и крутящий момент.nbsp;ЛЕГКОСТЬ. Используя стандарт BB30nbsp;,nbsp;производители смогли сэкономить более 20% веса, используя меньшееnbsp;кол-воnbsp;деталей и алюминиевую полую ось.nbsp;U amp; Q ФАКТОР. Встроенные в раму подшипники, позволили уменьшитьnbsp;U-Factor, что благоприятно сказывается на комфорте при педалировании при минимальном расстоянии между шатунами (Q-Factor).
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Благодаря простоте конструкции, замена подшипников осуществляется быстрее, а само обслуживание становится дешевле.

CAAD.nbsp;Cannondalenbsp;Advancednbsp;Aluminumnbsp;Design-nbsp;передовая технология компьютерного создания дизайна, способна не только заранее просчитывать весовыеnbsp;,nbsp;но иnbsp;жесткостныеnbsp;характеристики.

DOUBLE-PASS SMOOTH WELDING.nbsp;Если вы считаете, что швы полируется для придания лишь эстетичного вида, то это не так. Дважды полированные швы после первой обработки вновь подвергаются более тщательной сварке, и снова полируется, чтобnbsp;уменьшить количество дефектов и сэкономить вес.

Похожие товары
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина