Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Спортивные велосипеды
Гравийные
Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium

Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium

Артикул:SKE-05-20
О товаре
Характеристики
Отзывы
Геометрия
Видео

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Алюминий, 1.1/8" HT, ось 12x142мм, flat mount, PF41, покрышка до 40мм, крепления багажника и крыльев
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Полностью карбоновая, 1.1/8", flat mount, ось 12x100мм
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
Fsa NO.8B/ZS4D 1.1/8" полуинтегрированная
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Shimano BR-RX400, дисковые, гидравлические
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
Shimano GRX ST-RX600
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Shimano BR-RX400, дисковые, гидравлические
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano GRX 810 Shadow Plus, 11 скоростей
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano GRX 810, максимальная звезда 46-50T, хомут 34.9 мм (адаптер braze-on)
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano GRX ST-RX600 2x11 скоростей
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Shimano GRX FC-RX600 46x30T, длина: 170мм (47/53), 172.5мм (55/59), 175мм (61/63)
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Shimano CS-HG7000, 11 скоростей, 11-34T
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
Shimano CN-HG601-11
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
перед: Formula CL-712, пром.подшипники, Center Lock, 12x100мм / зад: Formula RXC-142S, пром.подшипники (4шт), Center Lock, 12x100мм
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
AlexRims GD24 622-21, профиль 24мм, 32сп, поддерживают бескамерное использование
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Kenda Flintridge 700x35c, 60TPI
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
Reparto Corse, алюминий 6061, 7°, 1.1/8", 70мм (47), 90мм (50/53), 100мм (55), 110мм (57/59), 120мм (61/63)
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Reparto Corse, алюминий 6061, рич 70мм, развёртка 16°, ширина 40см (47/53), 42см (55/59), 44см (61/63)
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
La Spirale Ribbon, пробковая, карбоновые баренды
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
Reparto Corse, алюминий 6061, оффсет 15мм, 31,6мм, длина: 300мм (47), 350мм (50/63)
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Selle Royal SR 2302HRN, с отверстием, стальные рейлы, 280x145мм
Тип вилки
ригидная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Гравийные
Диаметр колеса
28"/700С
Модельный ряд
Bianchi IMPULSO
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
59
Год
2021
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
184-188 см
Артикул
SKE-05-20
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Bianchi
Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium
Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium
Размер рамы
59
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium
Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium
Размер рамы
59
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium
Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium
Размер рамы
59
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium
Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium
Размер рамы
59
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium
Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium
Размер рамы
59
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 28" Bianchi IMPULSO ALLROAD GRX600 рама - 59 см 2021 Black/Titanium фото 1
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Артикул:SKE-05-20
Поделиться
Нет в наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Цвет велосипеда
color property
Диаметр колеса
28"/700С
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

ГОНОЧНАЯ РОДОСЛОВНАЯ

Больше 130 лет итальянские велосипеды Bianchi были воплощением скорости и побед на гоночных трассах по всему миру. Теперь в тренде гравийные гонки и Бьянки не намерены прерывать свою длинную гоночную историю.

Impulso All-Road – жёсткий, лёгкий и быстрый гравийник заточенный, в первую очередь, для гонок и марафонов. При этом он отлично проявляет себя и как комьютер на оживлённых городских улицах.

Ну и куда же без приключений. Крепления под полноразмерные крылья и багажники, а так же возможность установить резину шириной 40 мм, превращают этот байк в быстрый и лёгкий гранд турер для динамичных путешествий.

РАМА И ВИЛКА

  • Алюминиевая рама обладает малым весом и высокой жёсткостью, сохраняя стабильность и динамичность при разгоне и резких поворотах.
  • Вилка полностью изготовлена из карбона. Этот материал ещё легче, прочнее и жёстче алюминия. Так же он лучше поглощает вибрацию от дороги, не давая рукам быстро утомляться.
  • Жёсткий задний треугольник позволяет байку мгновенно ускоряться и делает езду более динамичной
  • Верхняя труба имеет специальную косынку-усилитель в месте крепления к подседельной трубе.
  • Внутренняя проводка тросов и гидролиний улучшает внешний вид и облегчает уход за рамой.
  • Можно установить полноразмерные крылья и багажник для превращения велосипеда в комьютер или туринг.
  • Поддерживается установка широких покрышек для бездорожья, вплоть до 40 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Трансмиссия на 2х11 скоростей Shimano GRX 810 с манетками GRX 600 создана для работы под нагрузкой. Задний переключатель выполнен по технологии Shadow Plus, он сохраняет чёткое переключение даже при сильной трясучке и уменьшает риск спадания цепи.
  • Шатуны Shimano GRX 600 оборудованы полой осью, что положительно влияет на жёсткость кареточного узла, эффективней передавая на трансмиссию усилие педалирования.
  • Звёзды шатунов на 46х30 зубьев, в сочетании с кассетой на 11х34, позволят подобрать передачу для любого рельефа.
  • Мощные гидравлические тормоза Shimano GRX 400 почти мгновенно останавливают велосипед, а так же позволяют уверенно контролировать силу тормозного усилия.
  • Алюминиевые втулки Formula крепятся к раме и вилке сквозными осями, повышающими прочность и жёсткость соединения. Вращаются они на герметичных промподшипниках (в задней 4 шт).
  • Двойные алюминиевые обода AlexRims GD24 имеют высокий профиль и выдержат езду по ухабам с перепрыгиванием корней в лесу и бордюров в городе. Поддерживают бескамерное использование
  • Покрышки Kenda Flintridge имеют мелкие и частые шипы по центру и более выраженный протектор по бокам. Это делает её быстрой на ровных участках и помогает не терять управление на сыпучей поверхности. Ширина в 35 мм отлично балансирует между скоростью, проходимостью, комфортом и общим весом колёс.
Похожие товары
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина