Zipp 303 S отличный выбор для тех, кто ищет универсальность и стремится быть быстрее на любых трассах, будь то гравий или дорога. Модель Zipp 303 S Carbon отличается более широким профилем обода – это обеспечивает использование более широких шин и низшего давления, что приводит к снижению сопротивления качению. Колесо Zipp 303 S имеет очень легкий вес и оптимизировано для максимальной аэродинамики с 28 миллиметровой шиной, но способно использовать и гравийные шины до 50 миллиметров.
Эта модель колеса позаимствовала конструктивные решения у более высокоуровневой модели 303 Firecrest, чтобы быть более эффективной, это достигается за счет низкого сопротивления ветру, сопротивления качению и низкому весу. Это новаторское колесо также совершенно новый дизайн, который выделит вас из толпы, и поставляется по привлекательной цене.
Характеристики:
- Назначение: Road, Cyclocross, Competition, Gravel, Allroad
- Расположение: Переднее
- Тип: Клинчер, tubeless ready
- Материал: Карбон
- Тип тормозов: Дисковые, CenterLock / AFS
- Размер колеса: 29" / 700c
- Внутренний диаметр обода: 23 мм
- Внешний диаметр обода: 27 мм
- Высота обода: 45 мм
- Втулка: 176D
- Ось: 12x142 мм Quick Release
- Ниппель: Presta
- Спицы: 24 шт Sapim CX-Sprint
- Длина спицы DS: 264 мм
- Длина спицы NDS: 266 мм
- Максимальное давление: 8.62 бар
- Вес: 711 г
- Максимальная нагрузка: 130 кг
Особенности:
- С помощью технологии ImPress графика печатается непосредственно на колесо, чтобы сохранить текстуру выемок на поверхности обода, которые помогают контролировать вихревые потоки и обтекание колеса воздушным потоком. Контроль над этими потоками имеет решающее значение для устойчивости колеса.
- Легче, чем его предшественник, что делает его маневренным и быстрым.
- Опция XDR driver body. Корпус драйвера XDR - это универсальная система крепления для кассет, которые содержат шестерни с менее чем 11 зубьями. Это позволяет использовать более легкие и универсальные трансмиссии, не требуя новых стандартов на заднюю ось, кассетных инструментов или модернизации ступиц.
- Универсальный профиль обода гарантирует увеличение скорости и лучшего прохождения поворотов, контроля и комфорта.
- Более низкое давление в шинах и больший объем обеспечивают комфортную езду с меньшим количеством вибраций.
- Значительная экономия ватт при работе с большими шинами при более низком давлении.
- Широкие обода без крюка создают плавный переход к шине, уменьшая сопротивление.