Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Блог
Мелочи, продлевающие жизнь вашему велосипеду

Мелочи, продлевающие жизнь вашему велосипеду

2 Сентября 2016
Поделиться

Для хорошего наката и идеальной работы велосипеда не достаточно просто смазать цепь или помыть его после дождя. Из сотни деталей вашего коня бОльшую нагрузку всегда берут самые мелкие части. Например, серьга на раму (в народе «петух») не даёт раме погнуться и сломаться перекидке в случае удара или падения на правую сторону. Такую вещь всегда легче и дешевле выровнять или заменить чем его дорогостоящих собратьев. Разберёмся же, что за маленькие феи берут на себя нагрузку и помогают нашему велосипеду работать как часики?

Для качественной работы вашей трансмиссии важны не только переключатели, цепь, кассета и остальные жизненно важные железки по баснословным деньгам. Когда тросик поддаётся коррозии или рубашка начинает идти на излом мы в панике отдаём механику велосипед со слезами и криками «он не переключает!». Спокойствие, господа! Все мы в курсе, что после 100 км езды на новеньком велосипеде нужно подтягивать спицы, которые просели под ваш вес. Это касается не только колёс. Переключаясь, мы растягиваем под себя и тросики. Со временем у любителей прокатиться по лужам и дождю перекидки начинают работать некорректно, а ведь мало кто догадывается просто посмотреть состояние тросиков (а они от ржавчины становятся бездушными как рыженькие :-) ). Замена тросика и рубашки не только облегчит вам переключение, но и даст возможность поменять внешний вид велосипеда благодаря огромному выбору цветов!

Не важно, калипер, машинка или крабик, важно ощущение при езде и идеальное торможение.  \; Естественно, на таких дорогих деталях вашего велосипеда (кто не понял иностранного велосипедного языка — это виды тормоза) экономить не стоит, ведь самым страшным нагрузкам подвергаются как раз расходные материалы. А именно - колодки. Замена колодок после сезона — не самая дорогая операция, которая оставляет ваш тормоз в идеальном состоянии.

Пробив колесо мы, зачастую, ставим латки. И так до тех пор, пока и резины не останется и камера становится тяжелее на 30%. Поставив себе антипрокольную резину или качественные камеры, мы обеспечиваем себе долгую дорогу без терзаний и лишнего веса. Тем более, что 5 латок у мастера стоят примерно как хорошая новая камера.

И запоминаем самое важное правило. Да, эта вещь подороже остальных, тем не менее, проезжая дальние дистанции, попадая в плохую погоду или допуская перекоса цепи (а вообще, хватает нормальной езды в течение сезона), мы растягиваем цепь. Обращайтесь за заменой в тот момент, когда измеритель цепи уж предупреждает об опасности, иначе растянутая, она будет постепенно (достаточно быстро) «съедать» кассету, за ней ролики переключателя, а там и до системы недалеко. Меняйте цепь вовремя, иначе минутная экономия будет стоить вам в лучшем случае замены кассеты, а в худшем и всей трансмиссии.

footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина