Наличие технологически совершенного велосипеда с полной подвеской едва не ставит под угрозу существование хардтейла как такового. Хотя, конечно, каждый класс велосипедов имеет свое количество сторонников, которые из года в год ждут обновлений своих любимых моделей. Cannondale F-Si - один из знаковых хардтейл, который уже много лет является визитной карточкой бренда.
Геометрия этого монстра оптимизирована, чтобы сфокусироваться на эффективном использовании на гоночных трассах. Асимметричная конструкция рамы со смещением трансмиссии на 6 мм предоставляет точную линию цепи и позволяет увеличенный клиренс покрышек.
Вторая, но не по значимости, технология - пропорциональное распределение, которое позволяет сохранить качество езды на всем диапазоне размеров.
Скорость передвижения на F-Si не оставляет задавать вопросов. Причем на любой территории, будь это гравийный маршрут, лесной трейл или агрессивное педалирования на апхиле. Способность быть удобным и эффективным на любом участке - это все благодаря удачному проектированию конструкции. Интегрированный подседельный штырь и технологии микроподвески SAVE делают Cannondale F-Si одним из самых впечатляющих хардтейлов в мире!
Теперь перейдем к спецификации моделей. В 2021 году в наличии будет три модели: F-Si Carbon 3, F-Si Carbon 4 и F-Si Carbon 5.
Легкий кросс-кантрийный байк для покорения маршрутов и рекордов. Вилсет имеет сквозные быстросъемные оси, которые позволят легко и просто заменить колесо. Совместимы со стандартными втулками для под оси 148 * 12.
Асимметричная трансмиссия обеспечивает ультракороткие перья для лучшего сцепления с дорогой и маневрирования. Оптимизированная геометрия влияет на поведение велосипеда таким образом, что он устойчиво ведет себя на спусках и при маневрировании. Карбоновая конструкция с волокнами со средним и высоким модулем гибкости создают легкий и прочный каркас.
Спецификации:
Рама: BallisTec Carbon, SAVE, Speed Release 12mm thru axle, Ai Offset
Вилка: Fox float 32 SC, 100 мм , 15x100 мм, быстросъемные оси, локаут, оффсет 51 мм
Рулевая колонка: интегрованная, 1-1/8 to 1.5"
Тормоза: Shimano MT500 дисковые гидравлические, роторы 160/160 мм
Моноблоки: Shimano MT500
Каретка: SRAM DUB PF30 MTB83
Цепь: SRAM SX Eagle, 12-скоростей
Система шатунов: Truvativ Stylo 6K DUB, 34T, Ai офсет
Кассета: SRAM SX Eagle, 11-50, 12-скоростей
Задний переключатель: SRAM NX Eagle
Покрышки: Schwalbe Racing Ray Performance, 29 x 2.25", tubeless ready
Передняя втулка: Shimano MT400, 15x110 мм,быстросъемная ось
Задняя втулка: Shimano MT400 12x148 мм
Руль: Cannondale 3 Flat, 6061 двойной баттинг, 31.8 мм, 3° подъем, 760 мм
Вынос: Cannondale 3, 6061 Alloy, 31.8, 7°
Подседел: Cannondale 3, 6061 алюминий, 27.2 x 400 мм
Легкий, маневренный и быстрый - так в трех словах можно охарактеризовать данную модель. Благодаря оптимизированной геометрии, тщательно и профессионально подобранных компонентов, Cannondale F-Si Carbon 4 является одним из самых быстрых и самых технологичных хардтейл в мире.
Спецификации:
Рама: BallisTec Carbon-технология, Пропорциональное распределение, FlexPivot-технология, коническая рулевая, быстросъемная ось 12 мм, Асимметричная трансмиссия, крепления для мультитула и др.
Вилка: Fox Float Performance 32 SC, 100mm, 15x110mm быстросъемные ось, конический шток, 51mm оффсет, локаут
Рулевая колонка: интегрированная, 1-1 / 8 - 1.5", герметичные игольчатые подшипники
Тормоза: Shimano Deore MТ500 дисковые гидравлические, роторы 160 / 160mm RT54
Моноблоки: SRAM NX Eagle, 12-ск.
Каретка: SRAM DUB PF30 MTB83
Цепь: SRAM SX Eagle, 11-50, 12-ск.
Система шатунов: Truvativ Stylo 6K DUB, 34T, Ai офсет;
Кассета: Shimano SLX, 10-51, 12-ск.
Задний переключатель: SRAM NX Eagle
Покрышки: спереди Schwalbe Racing Ray Performance, 29 x 2.25", Addix Compound, / сзади Schwalbe Racing Ralph Performance, 29 x 2.25", Addix Compound, готовы к бескамерному использованию
Руль: Cannondale 2 Flat, баттированный алюминий 2014 Alloy, 3° подъем, 8° изгиб, 760mm
Вынос: Cannondale 3, 6061 Alloy, 31.8, 7°
Подседел: Cannondale C3, 6061 Alloy, 27.2 x 350mm (S), 400mm (M-XL)
Хедлайнер линейки F-Si! Что стоит за этим фактом? Самый технологичный хардтейл, который непременно удовлетворит любого владельца. Рама с амортизатором весит около 1900г. Обновленная геометрия впитала в себя все современные тенденции. На целых полтора градуса пологий угол рулевой (теперь это 68 градусов) и на один градус круче угол подседельной трубы (74,5 градуса) предоставят больше скорости, развлечений и адреналина! При этом короткие задние перья 436мм и огромный офсет вилки 55мм делают управление велосипедом резким и отзывчивым.
Вилка Lefty Ocho - эталон торсионной жесткости среди легких кросс-кантрийных вилок, а конструкция на игольчатых подшипниках делает ее совершенно уникальной, снижая порог срабатывания и чувствительности к недостижимому для традиционных вилок уровня.
Спецификации:
Рама: BallisTec Carbon-технология, пропорциональное распределение FlexPivot-технология, коническая рулевая, ось Speed Release 12 мм, Асимметричная трансмиссия, крепления для мультитула и др.
Вилка: Lefty Ocho, 100 мм, демпфер с дистанционным локаутом, конусный шток, 55 мм офсет
Рулевая колонка: интегрированная, 1-1/8 to 1.5"
Тормоза: дисковые гидравлические, Shimano Deore, роторы 160/160 мм
Моноблоки: Shimano Deore
Каретка: Cannondale Alloy PressFit30
Цепь: Shimano SLX, 12 скоростей
Система шатунов: HollowGram, BB30a, OPI SpideRing, 34T
Кассета: Shimano SLX, 10-51, 12 скоростей
Задний переключатель: Shimano XT
Покрышки: Schwalbe Racing Ray Performance, 29 x 2.25", Addix Compound, (R) Schwalbe Racing Ralph Performance, 29 x 2.25", Addix Compound, готовы к бескамерному использованию
Руль: Cannondale 2 Flat, прямой, баттирование, 31.8 мм, 3° rise, 760 мм
Вынос: Cannondale 3, 6061 Alloy, 31.8, 7°
Подседел: Cannondale 2, карбон, 27.2 x 400 мм, 0 мм офсет