Пришло время рассказать об обновлении в семействе Cannondale SuperSix EVO. Казалось, что эта модель уже всем известна и зарекомендовала себя на все сто, но инженеры Cannondale смогли сделать эти модели еще более желанными, ведь теперь она может похвастаться не только шоссейными велосипедами, но и циклокроссовым и гравийным Cannondale SuperSix EVO.
Поэтому, знакомьтесь с пополнением в семействе: обновленный SuperSix EVO CX, созданный для циклокроссовый гонок, и его гравийный коллега - SuperSix EVO SE!
Когда инженеры Cannondale только начинали проектирования быстрых велосипедов для циклокросса и гравийных гонок, в них были несколько козырей в рукаве. Уже существовал Cannondale SuperX, который едва не самостоятельно переписал под себя свод правил в циклокросса, благодаря своей прогрессивной геометрии и расширенным возможностям. Также существовал всем известный SuperSix EVO - быстрый и легкий велосипед для шоссейных гонок. Объединив их качества - геометрию и посадку на SuperX с аэродинамикой и эффективным управлением на SuperSix Evo - мы получили желаемую совершенство!
Сначала была геометрия...
Особенность этих прекрасных байков в том, что геометрия позволяет ездить очень быстро по грунтам, где обычный шоссейный велосипед будет менее эффективен. Теперь это связано с большей маневренностью, устойчивостью управления и достаточным сцеплением для прохождения сложных участков.
Стабильность и управляемость обусловлены оптимизированной геометрией. Cannondale добавили офсет вилки в 55 мм, а сзади оставили короткие перья. Таким образом, заднее колесо находится практически под райдером, что дает лучшее сцепление на самых крутых и скользких участках пути. Асимметричная геометрия позволяет иметь большой зазор 45 мм для покрышек.
Теперь подробнее о раму.
При разработке шоссейных велосипедов, таких как SuperSix EVO, аэродинамика всегда играет большое значение. Она предпочитает при любой скорости и на любом профиле. И эти преимущества только растут со скоростью.
Профили труб и структура рамы SuperSix EVO обработали так, чтобы обеспечить нужную жесткость и долговечность, которые так необходимы для циклокроссовых гонок и хардкорных гравийных выездов. В результате мы получили раму, которая легче и быстрее любых моделей с приставкой "аэро". Фактически, новые байки по скоростным качествам являются ближе к шоссейному SuperSix, чем циклокроссовым или гравийным. Если установить в этой раме гоночные колеса, то на выходе мы получаем байк, который по условиям не уступит другим шоссейным велосипедам.
Короткие и заниженные перья прекрасно сотрудничают с пидседелом Hollowgram 27 SL KNOT, обеспечивая предсказуемое управление, хорошее сцепление, а также комфорт на неровных поверхностях. Также клиренс покрышек увеличился до 45 мм спереди и сзади. Это означает не только возможность установить более широкую резину, которые в свою очередь обеспечат дополнительную амортизацию, но и соответствует рекомендациям UCI, имея еще 12 мм в запасе. Меньше загрязнений - больше подиумов!
Кроме того, быстросъемные оси позволят быстро демонтировать колесо. И конечно внутренняя проводка делает раму более эстетичной.
SuperSix EVO CX - это циклокроссовая модель, которая отличается своей надежностью и удобством в обслуживании. Стоит вспомнить о ее низком весе, трансмиссию 1Х, задний ротор 140 мм и покрышки шириной 33 мм.
Модель SuperSix EVO SE разработана для гравийных гонок, имеет 2Х-трансмиссию, универсальную резину шириной 40 мм и смещенный подседел для более удобной посадки на длительные дистанции.
Мы представили вам две модели, собранные на базе одной платформы. Оба предназначены для подиумов и побед, а окончательный выбор за вами!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Cannondale SuperSix EVO CX появится в Украине на наших полках уже в следующем году. Поэтому ждем появления новой легенды, затаив дыхание.