Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Горные
Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE

Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE

Артикул:SKD-24-57
О товаре
Характеристики
Отзывы
Геометрия

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
PRIDE алюминий, 29’’, гидроформинг, гладкие швы
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
SrSuntour SF-XCM-HLO, ход 100мм, гидравлический локаут
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Shimano BR-MT200, дисковые гидравлические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Shimano BR-MT200, дисковые гидравлические
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano RD-M3000 Acera Shadow
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano FD-M2000 Altus
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano SL-M3000 Acera, 2x9
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Prowheel Zephyr, 24/38T, 175мм, алюминий
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Shimano HG-200, 11-36T, 9 ск.
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Quando, алюминий, 32 сп., задняя 141мм
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Алюминиевые, двойные, пистонированные, 24мм
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Kenda Slant Six, 29x2,35’’
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
PRIDE, M=60мм, L= 75мм, XL = 90мм, алюминий
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
PRIDE 31,8х760мм, подъём 20мм, баттинг, алюминий
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
30,9, длина M, L= 350мм, XL=400мм, алюминий
Тип вилки
пружинно-эластомерная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Горные
Диаметр колеса
29"
Модельный ряд
Pride Rebel
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
M
Подвеска
хардтейл
Год
2020
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
165-180 см
Артикул
SKD-24-57
Где планируете кататься
Пересеченная местность
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Pride
Тип горного велосипеда
кросс-кантри
Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE
Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE
Размер рамы
M
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE
Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE
Размер рамы
M
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE
Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE
Размер рамы
M
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE
Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE
Размер рамы
M
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE
Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE
Размер рамы
M
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 29" Pride REBEL 9.1 рама - M 2020 BLK/ORANGE фото 1
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Артикул:SKD-24-57
Поделиться
Нет в наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Таблица размеров
Диаметр колеса
29"
Таблица размеров
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Pride REBEL 9.1 –это самая доступная модель в линейке продвинутых горных байков Action украинского велопроизводителя. Велосипед собран на легкой и жесткой раме, пружинно-масляной вилке и туристической трансмиссии. Станет отличным выбором как для в туристических многодневок, так и для ежедневных покатушек на работу. Велосипед производится в трех размерах (M, L, XL), который подойдут велосипедистам с ростом от 165 до 200 см.

Рама REBEL 9.1 сделана из сплава алюминия 6061. При этом трубы рамы произведены с применением технологий баттинг и гидроформинг. Благодаря баттингу трубы имеют более тонкую стенку там, куда не приходится нагрузка. Баттинг позволяет экономить вес, не теряя в прочности. Гидроформингом трубам придают нужный профиль, который увеличивает торсионную жесткость рамы. А именно от этого показателя зависит, насколько эффективно крутящий момент с системы шатунов будет конвертироваться в скорость движения велосипеда. Вилка на этом найнере установлена пружинно-масляная SrSuntour SF-XCM-HLO со 100 мм амортизационного хода. Они сделают езду более комфортной, а сцепление переднего колеса лучше. С помощью регулировки преднагрузки амортизационной пружины, которая вынесена на корону вилки слева, можно добиться изменения жесткости работы вилки, адаптируя ее под собственный вес или условия эксплуатации. В правой ноге вилки установлен масляный демпфер. Он имеет настройку компрессии, которая регулирует скорость сжатия вилки и обеспечивает полную ее блокировку, которая пригодится при силовом педалировании или на гладком асфальте. Масляный демпфер здесь картриджного типа. Он является необслуживаемым узлом, что выгодно выделяет вилки SrSuntour на фоне остальных.

29" колеса хороши как на асфальте, где они порадуют скоростью, так и на грунтах, где они обеспечат отличную проходимость. Основой прочности колес являются двойные алюминиевые обода с пистонированными отверстиями для спиц. 24мм внутренней ширины позволяют устанавливать покрышки шириной до 2,8". Хотя в стоке колеса комплектуются покрышками Kenda Slant Six размером 29x2,35". Втулки Quando, оснащенные насыпными подшипниками, легки в ходу и обладают огромным эксплуатационным ресурсом. Заднее колесо собрано на втулке с геометрией boost. Она имеет увеличенное межфланцевое расстояние, которое добавляет прочности колесу. Крепятся колеса эксцентриками.

Трансмиссия представлена раскладом 2 на 9: дабл система шатунов Prowheel Zephyr работает в паре с кассетой Shimano HG-200 на 9 звезд. Задний (Shimano RD-M3000 Acera) и передний (Shimano FD-M2000 Altus) переключатели вместе с манетками Shimano SL-M3000 Acera обеспечат корректную работу всех передач. Это комплектующие туристического сегмента навесного оборудования, которые обладают хорошим эксплуатационными качествами. Тормозит байк дисковыми гидравлическими тормозами Shimano BR-MT200. Простая и надежная гидравлика, не нуждается в частом обслуживании и поднастройке. Главным преимуществом гидравлики является то, что вам не нужно прилагать усилия для остановки байка, гидравлика все сделает за вас. Если вы любите покатушки не только по асфальту, но и по грунтам, то Pride REBEL 9.1 станет хорошим выбором за свою цену.

footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина