Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Горные
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED

Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED

Артикул:SKE-30-00
О товаре
Характеристики
Наличие в магазинах
Отзывы
Геометрия
Видео

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Однонаправленный карбон (передний треугольник) Series 4 6061 алюминий (задний треугольник), подвеска MultiTrac с ходом 125мм, ось 148х12мм, резьбовая
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Marzocchi Bomber Z2 29" Rail Damper w/ Sweep Adjustment, ход 130мм, настройки сжатия и отскока, ось Kabolt Bolt-On 110x15мм, 44мм оффсет
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
FSA No 42/47, интегрированная, промподшипники, 1 1/8" x 1 1/2”
Задний амортизатор
Это часть подвески велосипеда, предназначенная для поглощения удара и уменьшения дальнейшего раскачивания конструкции. Задний амортизатор велосипеда состоит из рессоры (витая металическая пружина или воздушный картридж) и демпфера (масляный либо воздушный) - элемента, который гасит колебания. Металлические пружины чаще ставятся на велосипеды для экстремальной езды, такой как фрирайд или даунхил. Воздушные амортизаторы устанавливаются на модели для кросс-кантри, бэк-кантри, а также на трейловые байки.
Fox Float DPS, Performance Series, EVOL Air Spring, 210x50мм, настройки сжатия и отскока
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Shimano MT420, дисковые, гидравлические, 4-х поршневые, ротор 203мм
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
Shimano MT4100, I-Spec EV, гидравлические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Shimano MT420, дисковые, гидравлические, 4-х поршневые, ротор 180мм
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano SLX, 12 скоростей
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano SLX SL-7100R, 12 скоростей
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
FSA GRID, 32T Direct Mount, MegaTooth, Boost
Педали
Это платформы для ног, которые крепятся к шатунам и передают вращательные усилия ног, через трансмиссию и цепь, на заднее колесо. Чаще всего взрослые велосипеды оборудованы тестовыми пластиковыми педалями. Велосипеды среднего и высокого уровня могут поставлятся без педалей в комплекте. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Не комплектуется
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
SunRace, 12 скоростей, 11-51T
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
KMC X12
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
перед: кованый алюминий, промподшипники, 110x15мм, 32сп / зад: кованый алюминий, промподшипники (4шт), 148х12мм, 32сп
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Marin, алюминиевые, двойные, внутренняя ширина 29мм, втулочное соединение, поддерживают бескамерное использование
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
Нержавеющая сталь, 14g
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
перед: Maxxis Assegai 29x2.5”, 3C MaxxTerra, EXO / зад: Maxxis Aggressor 29x2.5”, 3C Maxx Terra, EXO. Поддерживают бескамерное использование
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
Marin 3D кованый алюминий, 35мм
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Marin Mini-Riser, 6061 алюминий,двойной баттинг, подъём 28мм, ширина 780мм, 5º вверх, 9º назад
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
Marin с замком
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
X-Fusion Manic, 30.9мм, ход 125мм (S) / 150мм (M-L), 170мм (XL)
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Marin Speed Concep
Тип вилки
воздушно-масляная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Горные
Категория велосипеда
Двухподвесы
Диаметр колеса
29"
Модельный ряд
Marin Rift Zone
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
M
Подвеска
двухподвес
Год
2023
Материал рамы
карбон
Электрический привод
нет
Рост
168-178 см
Артикул
SKE-30-00
Где планируете кататься
Пересеченная местность
Для кого велосипед?
Мужские
Бренд
Marin
Тип горного велосипеда
трейловый
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
+ 2559 грн*
Бонусная система
127 960 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
+ 2559 грн*
Бонусная система
127 960 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
+ 2559 грн*
Бонусная система
127 960 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
+ 2559 грн*
Бонусная система
127 960 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
+ 2559 грн*
Бонусная система
127 960 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED фото 1
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED фото 2
Велосипед 29" Marin RIFT ZONE Carbon 1 рама - M 2023 RED фото 3
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Новинка
Заканчивается
6
7
Артикул:SKE-30-00
Поделиться
В наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Цвет велосипеда
color property
Диаметр колеса
29"
+ 2559 грн*
Бонусная система
127 960 грн
Рассрочка
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

ДЛЯ ЭПИЧНЫХ СИНГЛТРЕКОВ

Rift Zone - это самый быстрый велосипед c подвеской MultiTrac в линейке Marin, провоцирующий райдера бросать вызов собственным достижениям. Он в равной степени готов к жёстким и техничным трейлам, загородным прогулкам с друзьями и повседневной городской езде, срезая маршрут через дворы и парки.

Низкая геометрия рамы с длинной колёсной базой делает велосипед устойчивым на скоростных спусках, а заваленный угол рулевой, составляющий 65,5 градусов, позволяет уверенно проезжать сложные техничные участки, сохраняя контроль над управлением и минимизируя риск падения через руль. Для дополнительной проходимости велосипед имеет высокий кареточный стакан.

РАМА

  • Передний треугольник рамы изготовлен из однонаправленного карбонового волокна и имеет монококовую конструкцию.
  • Задний треугольник рамы из фирменного топового сплава Series 4 Aluminium. Гидроформированные трубы с тройным баттингом имеют малый вес и высокие показатели жёсткости и прочности.
  • Рулевой стакан имеет конусную форму, для максимальной прочности при перепрыгивании препятствий на жёстких и каменистых участках трейла.
  • За стабильность велосипеда и комфорт райдера отвечает подвеска MultiTrac, настроенная для сбалансированной езды. Она отлично поглощает большие удары и чувствительна к мелким, при этом раскачка при педалировании минимизируется, позволяя эффективно разгонятся и заезжать на холмы.
  • Для придания лучшего эстетичного вида и удобства в эксплуатации велосипеда, все кабели имеют внутреннюю проводку, а благодаря новым внутренним втулками они не гремят при езде.
  • На кареточном стакане имеются крепления для успокоителя цепи стандарта ISCG 05

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Воздушная вилка Marzocchi Bomber Z2, с ходом 130 мм и сквозной осью на 15 мм, имеет М-образную форму гориллы, котораю не только увеличивает жёсткость вилки, но и позволяет ставить более широкие покрышки.
  • Задняя подвеска MultiTrac оборудована воздушным амортизатором Fox Float DPS и имеет ход в 125 мм.
  • Благодаря жёсткости вилки и подвески, а также тонким настройкам амортизаторов, велосипед не теряет управление на техничных и сильно ухабистых тропах.
  • Колёса собраны на втулках Marin из кованого алюминия с промподшипниками и прочных двустенных ободах Marin с внутренней шириной 29 мм.
  • На колёсах установлены разные покрышки, но обе с агрессивным протектором: спереди зацепистые Maxxis Assegai 29x2.5”, а сзади более накатистые Maxxis Aggressor 29x2.5”.
  • Колёса и покрышки поддерживают бескамерное использование.
  • Гидравлические дисковые 4-х поршневые тормоза Shimano MT420, с увеличенным передним ротором до 203 мм, дают невероятный контроль над усилием нажатия тормозной ручки, делая торможение очень мощным и эффективным.
  • За чёткое и бесперебойное переключение скоростей отвечает трансмиссия профессионального уровня Shimano SLX 1х12.
  • Регулируемый подседельный штырь X-Fusion Manic с ходом от 125 мм до 170 мм, в зависимости от ростовки. Он даёт райдеру намного больше пространства для балансирования на велосипеде при езде по сложным участкам трейла.
Похожие товары
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина