Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Горные
Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD

Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD

Артикул:SKE-04-40
О товаре
Характеристики
Наличие в магазинах
Отзывы
Геометрия

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Карбон, Proportional Response Design, PF30-83, конусная рулевая, ось Speed Release 12мм с кронштейном UDH
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Lefty Ocho, ход 100мм, Chamber Damper с дистанционным локаутом, OppO Spring System, конусный шток, оффсет 55мм
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
Интегрированная, 1-1/8 - 1.5", промышленные радиально-упорные подшипники
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Shimano XT, дисковые, гидравлические, ротор XT 160мм
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
Shimano XT, гидравлические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Shimano XT, дисковые, гидравлические, ротор XT 160мм
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano XT, 12 скоростей
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano XT, 12 скоростей
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
HollowGram, BB30, OPI SpideRing, 34T, чейнлайн 55мм
Педали
Это платформы для ног, которые крепятся к шатунам и передают вращательные усилия ног, через трансмиссию и цепь, на заднее колесо. Чаще всего взрослые велосипеды оборудованы тестовыми пластиковыми педалями. Велосипеды среднего и высокого уровня могут поставлятся без педалей в комплекте. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Не комплектуется
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Shimano XT, 10-51, 12 скоростей
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
Shimano SLX, 12 скоростей
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
перед: HollowGram Lefty 60 / зад: Shimano7110, 12x148мм
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Stan's NoTubes Crest MK4, 28h, поддерживают бескамерное использование
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
DT Swiss Competition
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
29 x 2.25", безкамерные / перед: Schwalbe Racing Ray EVO, SnakeSkin, Addix Speedgrip / зад: Schwalbe Racing Ralph EVO, SnakeSkin, Addix Speed
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
Cannondale 3, алюминий 6061, 31.8, 7°
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Cannondale 1 Flat, алюминий, баттинг, 31.8мм, подъём 9°, 760мм
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
Cannondale XC, силикон
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
C1 карбон, 27.2x400мм
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Prologo Dimension NDR, титановые рейлы
Тип вилки
воздушно-масляная
Дополнительные опции
Датчик Cannondale Wheel Sensor
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Горные
Диаметр колеса
29"
Модельный ряд
Cannondale Scalpel HT
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
M
Подвеска
хардтейл
Год
2024
Материал рамы
карбон
Рост
162-175 см
Артикул
SKE-04-40
Где планируете кататься
Пересеченная местность
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
CANNONDALE
Тип горного велосипеда
кросс-кантри
Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD
Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
+ 3607 грн*
Бонусная система
175 960 грн
Экономия26 394 грн
149 566 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD
Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
+ 3607 грн*
Бонусная система
175 960 грн
Экономия26 394 грн
149 566 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD
Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
+ 3607 грн*
Бонусная система
175 960 грн
Экономия26 394 грн
149 566 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD
Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
+ 3607 грн*
Бонусная система
175 960 грн
Экономия26 394 грн
149 566 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD
Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
+ 3607 грн*
Бонусная система
175 960 грн
Экономия26 394 грн
149 566 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 29" Cannondale SCALPEL HT Carbon 2 рама - M 2024 CRD фото 1
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Скидка 15%
6
7
Артикул:SKE-04-40
Поделиться
В наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Таблица размеров
Цвет велосипеда
color property
color property
Таблица размеров
Диаметр колеса
29"
Таблица размеров
+ 3607 грн*
Бонусная система
175 960 грн
Экономия26 394 грн
149 566 грн
Наличие в магазине
Рассрочка
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

НОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ДЛЯ КРОСС-КАНТРИ

Scalpel HT — один из самых агрессивных, прогрессивных и инновационных кросс-кантрийных хардтейлов, среди когда-либо созданных. Необычайно легкий в подъемах и взрывной в ускорениях, он удовлетворит даже самых придирчивых гонщиков.

Инженеры Cannondale использовали весь свой опыт от предыдущих разработок кантрийных байков F-Si и Scalpel, а также трейловых моделей, что бы создать велосипед для современных усложнившихся XC гонок, с более техничными и жёсткими трассами.

РАМА И ВИЛКА

  • Карбоновая рама BallisTec – это сочетание жесткости, прочности и малого веса.
  • Сверхлёгкая вилка Lefty Ocho с ходом 100 мм. Самая продвинутая, самая плавная и самая точная XC вилка из когда-либо созданных.
  • Увеличенный оффсет вилки, в сочетании с заваленным углом рулевой трубы 66.5°, обеспечивает стабильную езду по сложным техническим участкам, сохраняя быстрое и точное рулевое управление.
  • Подседельная труба с углом 74,5° увеличивает мощность и эффективность педалирования на подъеме.
  • Proportional Response (пропорциональное соответствие) - в зависимости от размера рамы, длина перьев изменяется, для лучшего центрирования райдера между осями колёс. Scalpel HT одинаково эффективный для гонщиков разного роста.
  • Гибкие зоны - нижние перья имеют зоны запрограммированного изгибания, что в сочетании с низкими верхними перьями помогает лучше сглаживать вибрацию и удары от дорожного полотна.
  • Внутренняя система прокладки кабелей позволяет использовать как цельную рубашку троса, для лучшей защиты от загрязнения, так разрезанную, для максимальной экономии веса.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Лёгкие и прочные колёса с алюминиевыми ободами Stan's NoTubes Crest MK4, втулками HollowGram Lefty 60 / Shimano 7110 из кованого алюминия и спицами DT Swiss Competition.
  • Идеальное сочетание покрышек для XC гонок: цепкая Schwalbe Racing Ray EVO спереди и быстрая Schwalbe Racing Ralph EVO сзади.
  • Колёса и покрышки поддерживают бескамерное использование.
  • Гидравлические дисковые тормоза Shimano XT, с роторами 160 мм, дают невероятный контроль над усилием нажатия тормозной ручки, делая торможение очень мощным и эффективным.
  • Трансмиссия состоит из 12-ти скоростного переключателя Shimano XT, манеток Shimano XT, кассеты Shimano XT с огромным диапазоном 10-51 и жёстких шатунов HollowGram 1 34T (BB30).
  • На переднем колесе установлен датчик Garmin, он передаёт точную информацию о скорости, маршруте и расстоянии, а также напоминает о обслуживании. Достаточно лишь установить на телефон бесплатное приложение Cannondale.
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина