Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Горные
Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK

Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK

Артикул:SKD-94-14
О товаре
Характеристики
Отзывы

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Алюминий SmartForm C1, пропорциональный отклик подвески, ход подвески 130мм, Ai смещение трансмиссии, ISCG05, каретка BSA 83, крепление тормозов Post
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
RockShox 35 Silver R, ход 140мм, Coil, ось 15x110ммxle, конусний шток, оффсет 51мм
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
Интегрированная, 1-1/8 - 1.5", герметичные радиально-упорные подшипники
Задний амортизатор
Это часть подвески велосипеда, предназначенная для поглощения удара и уменьшения дальнейшего раскачивания конструкции. Задний амортизатор велосипеда состоит из рессоры (витая металическая пружина или воздушный картридж) и демпфера (масляный либо воздушный) - элемента, который гасит колебания. Металлические пружины чаще ставятся на велосипеды для экстремальной езды, такой как фрирайд или даунхил. Воздушные амортизаторы устанавливаются на модели для кросс-кантри, бэк-кантри, а также на трейловые байки.
RockShox Deluxe Select, DebonAir, настройка отскока
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Shimano MT200, гидравлический, дисковый, ротор RT10 180мм
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
Shimano MT200, гидравлические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Shimano MT200, гидравлический, дисковый, ротор RT10 180мм
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano Deore M5100
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano Deore M5100, 11-скоростей
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
RaceFace Ride Cinch, 30T
Педали
Это платформы для ног, которые крепятся к шатунам и передают вращательные усилия ног, через трансмиссию и цепь, на заднее колесо. Чаще всего взрослые велосипеды оборудованы тестовыми пластиковыми педалями. Велосипеды среднего и высокого уровня могут поставлятся без педалей в комплекте. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Не комплектуется
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Shimano Deore M5100, 11-51, 11-скоростей
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
KMC X11, 11-скоростей
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
перед: Shimano MT400, ось 15x110мм / зад: Shimano MT400, ось 12x148мм
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
WTB STX i23 TCS, 32h, поддерживают бескамерное использование
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
Нержавеющая сталь, 14g
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Maxxis Ardent, 29 x 2.4", EXO casing, поддерживает бескамерное использование
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
Cannondale 3, алюминий 6061, 31.8мм, 0°
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Cannondale 3 Riser, алюминий 6061, подъём 15мм, развёртка 8° подъём 4°, длина 780мм
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
Fabric Funguy
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
TranzX дроппер, внутренняя проводка, 31.6мм, ход 100мм (S) / 120мм (M-XL)
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Cannondale Ergo XC
Тип вилки
пружинно-масляная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Горные
Категория велосипеда
Двухподвесы
Диаметр колеса
29"
Модельный ряд
Cannondale Habit
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
M
Подвеска
двухподвес
Год
2022
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
167-176 см
Артикул
SKD-94-14
Где планируете кататься
Пересеченная местность
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
CANNONDALE
Тип горного велосипеда
трейловый
Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK
Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK
Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK
Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK
Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK
Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
29"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK фото 1
Велосипед 29" Cannondale HABIT 5 рама - M 2022 BLK фото 2
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Артикул:SKD-94-14
Поделиться
Нет в наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Цвет велосипеда
color property
Диаметр колеса
29"
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Cannondale Habit никогда не перестаёт удивлять своей отзывчивостью, сбалансированностью и динамикой. Он способен покорить трейлы любой сложности, доставляя своему владельцу невероятное чувство контроля над велосипедом и огромное количество позитивных эмоций от каждой покатушки!

Рама байка сделана из продвинутой версии фирменного алюминиевого сплава SmartForm C1. В процессе изготовления применяется множество современных технологий: гидравлическая вытяжка, обжатие труб на меньший диаметр, механическая конфигурация, холодная штамповка, усовершенствованный пирамидальный баттинг и полный двойной гладкий сварочный шов. На выходе получается лёгкая, жёсткая и очень прочная рама, способная выдержать нагрузки сложных заездов по бездорожью. Короткие перья придают велосипеду взрывную динамику при разгоне, а заваленный угол рулевой и подседельной труб обеспечивают стабильность на скоростных спусках и полный контроль над управлением. В целом геометрия велосипеда достаточно длинная и низкая, что позволяет выжать максимум из любого участка трейла. Задний треугольник построен по технологии Ai (Asymmetric Integration) — асимметричные задние перья и смещённая система шатунов. Это позволяет добиться широких зазоров под покрышку, а также добавляет существенной жёсткости заднему треугольнику. Плюс ко всему, заднее колесо Ai собирается без “зонта”, что делает его более жёстким, чем традиционные колёса.

Подвеска велосипеда имеет амортизатор RockShox Deluxe Select настройкой отскока и ходом 130 мм, а также она имеет пропорционально равный отклик, благодаря индивидуальной развесовке для каждого размера рамы (Proportional Response). Это значит, что райдеры разного роста ощущают велосипед одинаково. Дополнительно стоит выделить адаптивность подвески. Не смотря на то, что байк на 29-х колёсах, на него всегда можно установить свой любимый вилсет 27,5”. Для этого достаточно перевернуть специальный линк подвески Flip Chip при помощи мультитула. Но если использовать родные 29-е колёса, применив этот же линк, можно немного изменить геометрию велосипеда – поднять каретку и увеличить на полградуса угол наклона рулевой трубы. Также подвеска имеет уникальные поперечные оси LOCKR, которые создают очень прочное соединение маятника подвески и рамы, устраняя проблему хрупкости подшипников и звеньев, возникающую под давлением от поперечной нагрузки. LOCKR - это поворотные механизмы с увеличенными осями, которые имеют расширения на концах. При стягивании эти расширения фиксируются с обеих сторон маятника, что даёт большее сопротивление скручиванию, чем у простых осей.

На байке установлена новая пружинная вилка RockShox 35 Silver R с ходом 140 мм и толстыми ногами в 35 мм, рассчитанными на агрессивную езду. Шток вилки имеет коническую форму, а колесо крепится осью 15x110мм, что придаёт конструкции дополнительную жёсткость. Прочные колёса выдерживают нагрузку от ударов и приземлений. Состоят они из двойных алюминиевых ободов WTB STX i23 TCS и втулок Shimano MT400. Обуты колёса в широкие покрышки Maxxis Ardent с выраженным протектором и фирменным прочным каркасом EXO. И обода, и покрышки поддерживают бескамерное использование. Трансмиссия Shimano Deore M5100 на 11 скоростей имеет огромную кассету 11-51Т, которая позволит заезжать на любой холм, что бы потом нестись с него на большой скорости, притормаживая гидравлическими тормозами Shimano MT200 с роторами 180 мм впереди и сзади. Они обладают хорошей модуляцией и их мощности будет достаточно для большинства райдеров.

Cannondale Habit – это настоящий монстр бездорожья, который способен покорить любой техничный трейл!

Похожие товары
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина