Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Спортивные велосипеды
Гравийные
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный

Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный

Артикул:SKD-55-24
О товаре
Характеристики
Наличие в магазинах
Отзывы
Геометрия
Видео

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
PRIDE алюминий 6061Т, 700с
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
PRIDE карбон, жесткая, внутренняя проводка, бонки
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
TRP Spyre, дисковые механические
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
Sram Apex 1
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
TRP Spyre, дисковые механические
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Sram Apex 1, 11 ск.
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Sram Apex 1, 1x11 ск.
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Prowheel DMA-40, S\M=170, L\XL=175мм, 40Т, алюминий, полая ось
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Sram PG-1130, 11-42, 11ск
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Pride, алюминий, промподшипник, 32сп, оси 12x100 / 12x142мм
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Алюминиевые, двойные, под бескамерку, 21мм
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Внедорожные Kenda Kick-Back 700x40c
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
PRIDE, S=60мм, M=75мм, L\XL=90мм, алюминий
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
PRIDE, 31,8, шириной S=400, M= 420, L\XL= 440мм, разворот 16°, компакт, баттинг, алюминий
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
31,6x350мм, алюминий
Тип вилки
ригидная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Гравийные
Диаметр колеса
28"/700С
Модельный ряд
Pride ROCX
Тип тормоза
дисковые механика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
S
Год
2024
Материал рамы
алюминий
Рост
165-175 см
Артикул
SKD-55-24
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Pride
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный
Размер рамы
S
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 895 грн*
Бонусная система
44 760 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный
Размер рамы
S
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 895 грн*
Бонусная система
44 760 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный
Размер рамы
S
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 895 грн*
Бонусная система
44 760 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный
Размер рамы
S
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 895 грн*
Бонусная система
44 760 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный
Размер рамы
S
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 895 грн*
Бонусная система
44 760 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный фото 1
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный фото 2
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный фото 3
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный фото 4
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный фото 5
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный фото 6
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - S 2024 черный фото 7
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Заканчивается
6
7
Артикул:SKD-55-24
Поделиться
В наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Таблица размеров
Цвет велосипеда
color property
Таблица размеров
Диаметр колеса
28"/700С
Таблица размеров
+ 895 грн*
Бонусная система
44 760 грн
Рассрочка
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

ROCX 8.3 – это топовая модель в линейке алюминиевых гравийников от украинского бренда Pride Bikes. От младших моделей он отличается не только продвинутым навесным оборудованием и карбоновой вилкой, а и более спортивной геометрией велосипеда.

Рама сделана из сплава алюминия 6061Т, он обладает высокой жёсткостью, за счёт чего велосипед ощущается очень динамичным и резким при ускорениях и на подъёмах. Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг и гидроформинг. За счёт баттинга трубы имеют переменную толщину стенок, утончаясь там, где рама не испытывает сверхнагрузок, таким образом, снижается вес, не теряя в прочности. Гидроформинг же обеспечивает создание труб со специальным профилем, для достижения максимальной торсионной жёсткости и прочности, при этом сохраняя низкий вес.

Вилка изготовлена из карбонового волокна, что значительно облегчило переднюю часть велосипеда, позволяя легче выдёргивать переднее колесо для заезда на бордюр или для перепрыгивания брёвен в лесу. Но помимо меньшего веса, карбон ещё и жёстче алюминия, он отлично сопротивляется скручивающим нагрузкам, сохраняя стабильность переднего колеса при резких сменах направления. К тому же этот материал хорошо гасит вибрацию от дорожного полотна, не давая рукам уставать долгие километры.

Геометрия велосипеда сочетает в себе комфорт туринга и скорость шоссейника. ROCX 8.3 имеет более длинный передний треугольник, относительно младших модификаций, и удлинённые на 10 см перья. За счёт этого увеличилась колёсная база, делая байк более стабильным на высокой скорости, и увеличился комфорт, за счёт более податливого заднего треугольника. Так же изменилась посадка на велосипеде на более спортивную. Изобилие бонок на раме и вилке позволяет установить передний и задний багажники, несколько флягодержателей и множество всевозможных аксессуаров. Фреймсет поддерживает установку широких покрышек, вплоть до 700х47С. Также на велосипед можно установить полноразмерные крылья, которые сделают езду в непогоду более комфортной.

Прочные колёса на 32 спицы, состоят из двойных алюминиевых ободов шириной 21мм и алюминиевых втулок с промышленными подшипниками. Они гораздо лучше защищены от попадания пыли и влаги, чем втулки на насыпных подшипниках. Колёса поддерживают бескамерную установку покрышек. Это позволяет не обращать внимания на мелкие проколы, а также даёт возможность ездить на низком давлении, для лучшего сцепления на грунте и песке. К раме колёса крепятся при помощи сквозных осей, такое соединение намного прочнее и жёстче, чем классические эксцентрики. Обуты они в покрышки Kenda Kick-Back 700x40С с выраженным шипованным протектором, отлично подходящим для умеренного бездорожья. Тормозит байк при помощи одних из самых продвинутых и мощных механических дисковых тормозов TRP Spyre, они безотказно работают и в сухих условиях жаркого лета, и под холодным осенним дождём, а также очень просты в обслуживании. Трансмиссия Sram Apex 1 насчитывает 11 передач и не имеет переднего переключателя. Кроме уменьшения веса, такое решение улучшает проходимость велосипеда, за счёт увеличенного клиренса. Система шатунов имеет жёсткую сквозную ось и звезду на 40 зубов, что вместе с расчётом кассеты в 11-42 зуба позволяет без труда подобрать нужную передачу для любого типа рельефа и скоростного режима.

Pride ROCX 8.3 способен справляться с любой возложенной на него нагрузкой. Ему под силу городская езда в потоке автомобилей, гравийные гонки, прогулки по лесным тропам и туристические заезды на большие расстояния, как в современном стиле байкпакинг, так и в классическом стиле с багажниками и сумками-штанами.

Похожие товары
Велосипед 28" Giant REVOLT 2 рама - S 2023 Sapphire фото
Заканчивается
Велосипед 28" Giant REVOLT 2 рама - S 2023 Sapphire
В наличии
59 800 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Giant REVOLT 2 рама - L 2023 Black Diamond фото
Заканчивается
Велосипед 28" Giant REVOLT 2 рама - L 2023 Black Diamond
В наличии
59 800 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Bianchi ARCADEX GRX815 Di2 рама - L 2023 CK16/Blue/Glossy фото
Заканчивается
Велосипед 28" Bianchi ARCADEX GRX815 Di2 рама - L 2023 CK16/Blue/Glossy
В наличии
220 000 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Bianchi ARCADEX GRX810 рама - L 2023 CK16/Blue/Glossy фото
Заканчивается
3
4
Велосипед 28" Bianchi ARCADEX GRX810 рама - L 2023 CK16/Blue/Glossy
В наличии
145 200 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 52см 2024 Satin Tan/Black фото
Заканчивается
12
10
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 52см 2024 Satin Tan/Black
В наличии
33 200 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Pride JET ROCX рама - XL 2023 серый фото
-20%
4
4
Велосипед 28" Pride JET ROCX рама - XL 2023 серый
В наличии
71 968 грн
89 960 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Marin NICASIO рама - 52см 2024 Silver фото
Заканчивается
12
10
Велосипед 28" Marin NICASIO рама - 52см 2024 Silver
В наличии
29 800 грн
Купить
Подробнее
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина