Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Спортивные велосипеды
Гравийные
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный

Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный

Артикул:SKD-88-19
О товаре
Характеристики
Отзывы
Геометрия

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
PRIDE алюминий 6061Т, 700с
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
PRIDE карбон, жесткая
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
TRP Spyre, дисковые механические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
TRP Spyre, дисковые механические
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Sram X7
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano Altus M2000
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Sram Apex, 2x10 ск.
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Prowheel RPL, S\M=170, L\XL 175мм, 34/46Т, алюминий, полая ось
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Shimano HG50, 11-36, 10ск
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Pride, алюминий, промподшипник, 28сп, оси 12x100/12x142мм
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Алюминиевые, двойные, под бескамерку, 21мм
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Внедорожные Kenda Kick-Back 700x40c
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
PRIDE, S= 60мм, M= 75мм, L\XL.= 90мм, алюминий
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
PRIDE, 31,8, шириной S=400, M= 420, L\XL= 440мм, компакт, баттинг, алюминий
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
31,6x350мм, алюминий
Тип вилки
ригидная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Гравийные
Диаметр колеса
28"/700С
Тип тормоза
дисковые механика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
L
Год
2020
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
175-190 см
Артикул
SKD-88-19
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Модельный ряд
Pride ROCX
Бренд
Pride
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный
Размер рамы
L
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный
Размер рамы
L
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Отзывы

11.01.2020
Достоинства
Юрий, спасибо за Ваш вопрос! Велосипед выдерживает нагрузку до 130 кг, включая собственный вес. Вес велосипедиста может быть до 115 кг.
Недостатки
Алексей
05.02.2020
Достоинства
Под рост 186, какой лучше брать - L или XL
Недостатки
Ruslan
19.02.2020
Достоинства
Добрый день!на внутренней стороне вилки присутствуют бонки, из этого следует вопрос, возможно ли установить передний багажник?
Недостатки
Гость
11.06.2020
Достоинства
добрый день! подскажите,если данная модель в наличии на оболонском пр-те и доступна ли на данный момент покупка в кредит ?
Недостатки
Оставить отзыв
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный
Размер рамы
L
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный
Размер рамы
L
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный
Размер рамы
L
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - L 2020 BLACK/GREY, чёрный фото 1
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Артикул:SKD-88-19
Поделиться
Нет в наличии
4
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Таблица размеров
Цвет велосипеда
color property
Таблица размеров
Диаметр колеса
28"/700С
Таблица размеров
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

PRIDE ROCX 8.3 –лучший грэвел в линейке украинского производителя. Он собран на легкой алюминиевой раме и вилке, оснащен десятириковой трансмиссией и лучшей дисковой механикой TRP Spyre. Байк отлично едет как по асфальту, так и по грунту, а благодаря большому количеству бонок на раме, он легко превращается в туринг с багажником, байкпакингом и запасом воды на многие километры пути.

Велосипед выпускается в четырех размерах (S, M, L, XL), которые подойдут людям с ростом от 155 до 195 см.

Рама ROCX 8.3 сделана из сплава алюминия 6061Т. Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг и гидроформинг. За счет баттинга трубы имеют переменную толщину стенок. Так, она утончается по мере удаления от сварных швов, поскольку нагрузки приходятся в основном на эти места, оставляя остальные менее загруженными. Поэтому за счет баттинга удается сэкономить заветные граммы, не теряя в прочности. Гидроформинг же обеспечивает создание труб со сложным профилем. Он выпрессовывается с помощью раскаленного масла. Профиль труб просчитывается так, чтобы дать велосипеду максимальную торсионную жесткость и прочность, при этом сохранив баланс с низким весом. Обеспечивая велосипеду высокую торсионную жесткость мы получаем быстрый и накатистый байк. Соединительные швы труб рамы заполированы, что создает эффект их отсутствия и рама выглядит аккуратнее.

Вилка на байке установлена ригидная. Она сделана из очень прочного и одновременно легкого материала –карбона. Закреплена вилка в раме под углом в 71,5 град. Он гарантирует хорошую гармонию между управляемостью и устойчивостью.

28" колеса собраны из двойных алюминиевых ободов и втулок на промышленных подшипниках. Двойные обода дают хорошую стойкость к появлению восьмерок. Также они позволяют устанавливать покрышки бескамерно. Промышленные подшипники втулок колес хороши легким ходом и полной необслуживаемостью на весь период эксплуатации. А он, как правило, равняется 20 000 км. При условии, что вы не будете ежедневно форсировать водные преграды. Фиксируются колеса в раме с помощью осей. Это боле надежный и жесткий тип крепления, чем стандартный эксцентрик. Покрышки Kenda Kick-Back размером 700x40c имеет направленный плотный протектор, который обеспечивает хорошее сцепление на твердом покрытии и малое сопротивление качению.

Велосипед имеет на борту 20 передач, которые образовывает система шатунов Prowheel RPL с двумя звездами и кассета Shimano HG50 на 10 звезд. Дуалконтролы Sram Apex работают в паре с задним (SRAM X7) и передним (Shimano Altus M2000) переключателями, гарантируя своевременную четкую смену передач.

Торможение велосипеда обеспечивается за счет дисковых механических тормозов TRP Spyre. Это топовая механика, которая имеет отменную мощность и модуляцию за счет того, что у нее обе колодки активные. Эффектвиность этой тормозной системы сопоставима с гидравликой, однако TRP Spyre не страшны ни морозы, ни жара. А за счет высокой ремонтопригодности «на колене», они лучший выбор для турингов.

Если вы хотите универсальный и недорогой велосипед, который был бы быстр на асфальте, при этом не ограничивался только им, то PRIDE ROCX 8.3 полностью удовлетворит ваши запросы. Будучи грэвелом, этот байк хорош и в комьютинге, и для спорта, и для туризма.

>
Похожие товары
Велосипед 28" Giant REVOLT 2 рама - S 2023 Sapphire фото
Заканчивается
Велосипед 28" Giant REVOLT 2 рама - S 2023 Sapphire
В наличии
59 800 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - XL 2024 серый фото
Заканчивается
12
12
Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - XL 2024 серый
В наличии
26 609 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Giant REVOLT 2 рама - L 2023 Black Diamond фото
Заканчивается
Велосипед 28" Giant REVOLT 2 рама - L 2023 Black Diamond
В наличии
59 800 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Bianchi ARCADEX GRX815 Di2 рама - L 2023 CK16/Blue/Glossy фото
Заканчивается
Велосипед 28" Bianchi ARCADEX GRX815 Di2 рама - L 2023 CK16/Blue/Glossy
В наличии
225 000 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Pride ROCX 8.2 CF рама - M 2024 красный фото
Заканчивается
-25%
12
12
Велосипед 28" Pride ROCX 8.2 CF рама - M 2024 красный
В наличии
29 059 грн
38 745 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Bianchi ARCADEX GRX810 рама - L 2023 CK16/Blue/Glossy фото
Заканчивается
3
4
Велосипед 28" Bianchi ARCADEX GRX810 рама - L 2023 CK16/Blue/Glossy
В наличии
148 500 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Pride JET ROCX рама - L 2023 серый фото
-20%
4
4
Велосипед 28" Pride JET ROCX рама - L 2023 серый
В наличии
73 767 грн
92 209 грн
Купить
Подробнее
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина