Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Спортивные велосипеды
Гравийные
Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий

Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий

Артикул:SKD-48-69
О товаре
Характеристики
Отзывы
Геометрия

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
PRIDE алюминий 6061Т, 700с
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
PRIDE алюминий 6061T, жесткая
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Tektro MD-C400, дисковые механические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Tektro MD-C400, дисковые механические
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano Altus M2000, длинная лапа
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano Claris R2000
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano Claris ST-R2000, 2x8 ск.
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Prowheel RPL, S/M=170, L/XL 175мм, 34/46Т, алюминий
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Shimano HG200-8, 12-32, 8ск
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Quando, алюминий, 32 спицы
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Алюминиевые, двойные, 19мм
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
Сталь
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Слики Innova 700x38c
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
PRIDE, S= 60мм, M= 75мм, L\XL.= 90мм, алюминий
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
PRIDE, 31,8, шириной S=400, M= 420, L\XL= 440мм, компакт, баттинг, алюминий
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
31,6x350мм, алюминий
Тип вилки
ригидная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Гравийные
Диаметр колеса
28"/700С
Модельный ряд
Pride ROCX
Тип тормоза
дисковые механика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
M
Год
2020
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
165-180 см
Артикул
SKD-48-69
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Pride
Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий
Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий
Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Отзывы

Гость
29.12.2019
Достоинства
Добрый день! Подскажите, будет в наличии оранжевый цвет ?
Недостатки
Оставить отзыв
Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий
Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий
Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий
Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - M 2020 DARK/BLUE/BLACK, синий фото 1
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Артикул:SKD-48-69
Поделиться
Нет в наличии
1
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Таблица размеров
Цвет велосипеда
color property
Таблица размеров
Диаметр колеса
28"/700С
Таблица размеров
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Pride ROCX 8.1 – младшая и самая доступная модель в линейке гравийников. Собранный на легкой раме и надежной трансмиссии Shimano Claris, байк стал одним из самых покупаемым по результатам прошлых сезонов. И ведь не зря, поскольку это быстрый и безотказный велосипед, который справится с любой задачей.

Велосипед производится в четырёх размерах (S, M, L, XL), которые подойдут велосипедистам с ростом от 150 до 195 см.

Рама и вилка велосипеда произведены из сплава алюминия 6061Т. Это прочный и легкий материал, который не подвержен коррозии. Благодаря баттингу труб рамы удалось сбалансировать ее вес, при этом не теряя в прочности. Высокая торсионная жёсткость велосипеда достигается за счет применения технологии гидроформинга. Она обеспечивает создание сложного профиля труб рамы, который дает большую эффективность педалирования, делая раму более динамичной и накатистой.

Вилка на этом гравийнике установлена ригидная. Она закреплена под достаточно большим углом (71,5 град), который дает хорошую управляемость байком. Грязевые зазоры по вилке и задним перьям рамы позволяют не заморачиваться выбором дороги, колеса не залипнут даже в отчаянной грязи.

В 2020 году рама ROCX 8.1 обогатилась бонками, которые дают простор творчеству по закреплению багажа и запаса воды. Также бонки появились и на ногах вилки.

Колеса 28” в диаметре. Обуты в покрышки Innova, размером 700x38c. Они оснащены плотно стоящими низкопрофильными кубами протектора, которые дадут хорошее сцепление на твердом покрытии, минимизируя сопротивление качению. Алюминиевые двойные обода с внутренней шириной в 19 мм будут гарантами прочности колес. Втулки Quando на насыпных подшипниках обеспечат легкий ход. Высокая ремонтопригодность позволят проехать этим втулкам при регулярном обслуживании многие тысячи километров. Фиксируются колеса эксцентриками, поэтому для установки или снятия ключи не пригодятся.

Трансмиссия имеет 16 передач: 8 на кассете Shimano HG200 и 2 на системе шатунов Prowheel RPL. За четкость работы трансмиссии отвечает сзади Shimano Altus M2000 и Shimano Claris R2000 спереди. Работают они в паре с шоссейными моноблоками Shimano Claris ST-R2000, 2x8. Задний переключатель принадлежит к туристической группе горного навесного оборудования. Он имеет на борту технологию Shadow, которая обеспечивает прямой подвод троса, узкий профиль и жесткие пружины натяжения цепи. Все это дает четкость работы при тряске и на высокой скорости.

Картриджная каретка, на которой вращается система шатунов, оснащена промышленными подшипниками. Их надежная грязезащита позволяет без обслуживания работать на протяжении 10 000 км.

Тормоза на байке дисковые механические Tektro MD-C400. Они просты в устройстве, а потому надежны. На качество их работы практически не оказывают воздействия ни погодные условия, ни температура. Дисковая механика отлично справляются со своими обязанностями и зимой и летом, и в дождь, и в жару. Чем, к сожалению, не могут похвастаться ни более дорогая дисковая гидравлика, ни более дешевые ободные тормозные системы.

Pride ROCX 8.1 – легкий и быстрый велосипед на все случаи жизни.

Похожие товары
Велосипед 28" Giant REVOLT 2 рама - S 2023 Sapphire фото
Заканчивается
Велосипед 28" Giant REVOLT 2 рама - S 2023 Sapphire
В наличии
59 800 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Giant REVOLT 2 рама - L 2023 Black Diamond фото
Заканчивается
Велосипед 28" Giant REVOLT 2 рама - L 2023 Black Diamond
В наличии
59 800 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Bianchi ARCADEX GRX815 Di2 рама - L 2023 CK16/Blue/Glossy фото
Заканчивается
Велосипед 28" Bianchi ARCADEX GRX815 Di2 рама - L 2023 CK16/Blue/Glossy
В наличии
220 000 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Bianchi ARCADEX GRX810 рама - S 2023 CK16/Blue/Glossy фото
Заканчивается
Велосипед 28" Bianchi ARCADEX GRX810 рама - S 2023 CK16/Blue/Glossy
В наличии
145 200 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 56см 2024 Satin Tan/Black фото
Заканчивается
12
10
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 56см 2024 Satin Tan/Black
В наличии
33 200 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Pride JET ROCX рама - XL 2023 серый фото
-20%
4
4
Велосипед 28" Pride JET ROCX рама - XL 2023 серый
В наличии
71 968 грн
89 960 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Marin NICASIO рама - 52см 2024 Silver фото
Заканчивается
12
10
Велосипед 28" Marin NICASIO рама - 52см 2024 Silver
В наличии
29 800 грн
Купить
Подробнее
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина