Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
PRIDE карбон, 700С, ось 12х142мм
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
PRIDE карбон, жесткая, ось 12х100мм
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Sram Rival, дисковые гидравлические
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
Sram Rival HDR
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Sram Rival, дисковые гидравлические
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Sram Rival 1, 11 скоростей
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Sram Rival HDR, 11 скоростей
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Microshift СS-H113, 11-42, 11 скоростей
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Pride, алюминий, промподшипник, 32сп, оси 12x100/12x142мм
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Алюминиевые, двойные, 21мм, поддерживают бескамерное использование
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
WTB Riddller, 700x45c, с бежевой боковиной
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
PRIDE, S=60, M=90мм, L\XL=105мм, алюминий
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
PRIDE, 31,8, шириной S=400мм, M=420мм, L\XL=440мм,
компакт, баттинг, алюминий
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
Pride, 27,2x350, алюминий
Тип вилки
ригидная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Гравийные
Диаметр колеса
28"/700С
Модельный ряд
Pride ROCX
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
S
Год
2023
Материал рамы
карбон
Рост
165-175 см
Артикул
SKD-87-77
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Pride
Велосипед 28" Pride JET ROCX рама - S 2023 серый
Размер рамы
S
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 1844 грн*
Бонусная система
89 960 грн
Экономия17 992 грн
71 968 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Геометрия велосипеда
Велосипед 28" Pride JET ROCX рама - S 2023 серый
Размер рамы
S
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 1844 грн*
Бонусная система
89 960 грн
Экономия17 992 грн
71 968 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 28" Pride JET ROCX рама - S 2023 серый
Размер рамы
S
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 1844 грн*
Бонусная система
89 960 грн
Экономия17 992 грн
71 968 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Видео
Велосипед 28" Pride JET ROCX рама - S 2023 серый
Размер рамы
S
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 1844 грн*
Бонусная система
89 960 грн
Экономия17 992 грн
71 968 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Наличие в магазинах
Велосипед 28" Pride JET ROCX рама - S 2023 серый
Размер рамы
S
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 1844 грн*
Бонусная система
89 960 грн
Экономия17 992 грн
71 968 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
САМЫЙ БЫСТРИЙ ROCX
Можете быть уверенными, если видите Jet в названии велосипеда от Pride Bikes, то перед вами настоящий болид на реактивной тяге!
Это не просто обычный Rocx с карбоновым фреймсетом, это переосмысление всей линейки. И хотя за основу инженеры взяли геометрию классического Рокса, они существенно изменили ее, приспособив для динамичной езды по синглтрекам и кантрийным трассам. Каретку подняли, чтобы увеличить проходимость байка. Удлинили колесную базу для лучшей стабильности на скоростных спусках. А также уменьшили длину перьев до 395 мм, для молниеносных спринтов и апхилов.
Поэтому не важно, будь то динамический комьютинг напрямик, через дворы и парки, или загородные тренировки по лесам и полям, а быть может многодневные гонки, вроде North Cape 4000, там где скорость, там Jet Rocx!
РАМА И ВИЛКА
Рама и вилка изготовлены из карбона. Этот материал делает велосипед не только легким, но и придает ему жесткость, для эффективного противостояния торсионным нагрузкам
Карбон сглаживает мелкие вибрации от дороги и не дает рукам переутомляться при продолжительной езде
Дополнительную жесткость дают сквозные оси 12 мм, которыми крепятся колеса к фреймсету
Фреймсет поддерживает установку полноразмерных крыльев и багажника
Внутренняя проводка троса переключателя и гидролиний
Максимальная ширина покрышек 29х2.1" или 27.5х2.25"
КОМПЛЕКТАЦИЯ
11-ти скоростная трансмиссия Sram Rival безотказно переключает передачи даже в тяжелых условиях использования, а отсутствие переднего переключателя и 1 звезда на шатунах позволяет снизить вес велосипеда и увеличить клиренс
Расчет звезд кассеты 11-42т и звезда шатунов на 40т уже стали классикой гревела. Они позволяют подобрать необходимую передачу как на равнине, так и на очень холмистом рельефе
Мощные гидравлические тормоза Sram Rival остановят байк на любой скорости и на любом склоне, а отличная модуляция поможет быстро проходить повороты, вовремя притормаживая
Втулки с промышленными подшипниками не требуют обслуживания, а также имеют отличный накат
Колеса поддерживают бескамерное использование, что позволяет использовать низкое давление в покрышках для лучшего сцепления
Покрышки WTB Riddller подходят и для умеренного бездорожья, и для асфальта. Средняя часть имеет низкие и плотные шипы, для лучшего наката, а боковые шипы более редкие и высокие, чтобы не терять сцепления при поворотах на сыпучей поверхности.