Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Городские / Гибриды
Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый

Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый

Артикул:SKD-89-00
О товаре
Характеристики
Отзывы
Геометрия
Видео

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Pride алюминий 6061Т
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Pride алюминий 6061Т
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Sram BB5, дисковый механический
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Sram BB5, дисковый механический
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Microshift SB-N080, 8 скоростей
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Prowheel, S\M=170, L\XL=175мм, 48Т, алюминий, под ремень
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
22T, под ремень
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
перед: Pride, алюминий, 32 сп / зад: Shimano Nexus SG-C6001, планетарная, 8 скоростей, 32 сп
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Алюминиевые, двойные, 17мм
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Полуслик Kenda Kolonizer 700x38c
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
PRIDE S=60, M=75, L=90, XL=105мм, алюминий
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
PRIDE 31.8, S\M =400, L\XL=440мм, баттинг, алюминий, разворот 16°
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
31,6x350мм, алюминий
Тип вилки
ригидная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Фитнес / Урбан
Категория велосипеда
Гибриды
Диаметр колеса
28"/700С
Модельный ряд
Pride CAFERACER
Тип тормоза
дисковые механика
Трансмиссия
планетарная
Размер рамы
L
Год
2023
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
175-185 см
Артикул
SKD-89-00
Где планируете кататься
С комфортом
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Pride
Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый
Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый
Размер рамы
L
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый
Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый
Размер рамы
L
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый
Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый
Размер рамы
L
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый
Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый
Размер рамы
L
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый
Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый
Размер рамы
L
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый фото 1
Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый фото 2
Велосипед 28" Pride CAFERACER рама - L 2023 серый фото 3
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Артикул:SKD-89-00
Поделиться
Нет в наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Таблица размеров
Цвет велосипеда
color property
Таблица размеров
Диаметр колеса
28"/700С
Таблица размеров
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

ДОЛГОЖДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГРЕВЕЛА

В велосообществе давно предпринимали попытки скрестить гравийные велосипеды с планетарной втулкой, что бы получить универсальный байк, подходящий как для городской езды в потоке машин, так и для дальних путешествий наедине с природой, при этом практически не требующий ухода за трансмиссией. И наконец, это стало технически возможным!

Caferacer создан для комфортного передвижения по городу и решения простых ежедневных задач: поездки на работу, прогулки по городу, курьерская доставка и прочие. Он является близким родственником гравийников Rocx, благодаря общей геометрии, что поможет легко настроить посадку тем, кто уже владеет гравийником от Pride Bikes.

РАМА И ВИЛКА

  • Рама и вилка изготовлены из сплава алюминия 6061Т, что делает конструкцию жёсткой и лёгкой
  • Геометрия повторяет Pride Rocx, но имеет удлинённые перья, что добавляет комфорта и стабильности
  • Нижнее правое перо сделано разъёмным, что бы можно было снимать и устанавливать ремень трансмиссии
  • Дропауты рамы имею горизонтальную форму и оснащены натяжителями, что бы ремень оставался всегда в натянутом состоянии
  • Вилка и рама оснащены бонками для установки дополнительных аксессуаров и багажников
  • Поддерживается установка полноразмерных крыльев

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Заднее колесо оборудовано планетарной втулкой Shimano Nexus на 8 передач и звездой 22Т. Такая трансмиссия не нуждается в постоянном уходе, а так же можно переключать скорости не крутя педали
  • Вместо цепи используется карбоновый ремень. Он не требует смазки, не подвержен коррозии и имеет намного больший срок эксплуатации
  • Тормозные ручки Microshift Alfine оснащены встроенным переключателем скоростей, совместимым с планетарными втулками Shimano
  • Дисковые тормоза Avid BB5 – это одни из самых эффективных механических тормозов. Очень простая настройка и обслуживание
  • Полуслики Kenda Kolonizer 700x38c хорошо справляются не только с хорошими дорогами, но и с мокрым асфальтом и с утрамбованными лесными тропами
Похожие товары
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина