Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Спортивные велосипеды
Гравийные
Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red

Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red

Артикул:SKD-23-18
О товаре
Характеристики
Отзывы
Геометрия
Видео
Наличие в магазинах

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Utilitour хром-молибден, двойной баттинг, Biometric Geometry, крепления багажника и крыльев, QR
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Хром-молибден, крепления багажника, крыльев и флягодержателей, QR
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
FSA No.8D, пром. подшипники
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
TRP Spyre-C Road, дисковые, механические, ротор 160мм
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
Shimano Sora, моноблоки, механические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
TRP Spyre-C Road, дисковые, механические, ротор 160мм
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano Sora 9-Speed
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano Sora 3-Speed
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano Sora 3x9-Speed
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Shimano Sora Hollowtech II, 50/39/30T
Педали
Это платформы для ног, которые крепятся к шатунам и передают вращательные усилия ног, через трансмиссию и цепь, на заднее колесо. Чаще всего взрослые велосипеды оборудованы тестовыми пластиковыми педалями. Велосипеды среднего и высокого уровня могут поставлятся без педалей в комплекте. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Trekking , платформы
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Shimano HG300 9-Speed, 11-34T
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
KMC X9
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Кованый алюминий, 6 болтов, 32сп
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Marin, алюминий, двойные
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
Нержавеющая сталь, 14g
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
WTB Resolute, 700Сx42мм, защита от проколов
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
Marin 3D кованый алюминий
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Marin Compact, алюминий, баттинг, развёртка 12º
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
Marin Comfort Bar Tape, амортизирующие гелевые подкладки
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
Marin, алюминий 27.2мм
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Marin MTB
Тип вилки
ригидная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Туринг
Диаметр колеса
28"/700С
Модельный ряд
Marin FOUR CORNERS
Тип тормоза
дисковые механика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
M
Год
2023
Материал рамы
сталь
Электрический привод
нет
Рост
168-178 см
Артикул
SKD-23-18
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Marin
Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red
Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 934 грн*
Бонусная система
45 560 грн
Экономия9 112 грн
36 448 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red
Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 934 грн*
Бонусная система
45 560 грн
Экономия9 112 грн
36 448 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red
Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 934 грн*
Бонусная система
45 560 грн
Экономия9 112 грн
36 448 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red
Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 934 грн*
Бонусная система
45 560 грн
Экономия9 112 грн
36 448 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red
Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 934 грн*
Бонусная система
45 560 грн
Экономия9 112 грн
36 448 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red фото 1
Велосипед 28" Marin FOUR CORNERS рама - M 2023 Satin Black/Red фото 2
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Скидка 20%
Заканчивается
15
10
Артикул:SKD-23-18
Поделиться
В наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Цвет велосипеда
color property
color property
Диаметр колеса
27,5"
28"/700С
+ 934 грн*
Бонусная система
45 560 грн
Экономия9 112 грн
36 448 грн
Наличие в магазине
Рассрочка
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Наличие в магазинах
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Four Corners создавался для любителей приключений с долгими поездками и ночёвками в палатке. Он готов к любому дорожному покрытию, будь то грунтовая дорога или же лёгкий синглтрек прямо за следующим поворотом. Приподнятое положение руля и множество крепёжных отверстий позволяют буквально жить на велосипеде в течение нескольких дней так же легко, как и ежедневно ездить на нём на работу. А меняющийся, в зависимости от размера рамы, диаметр колёс, позволит максимально точно подобрать велосипед под свой рост.

Рама сделана из хром-молибденовой стали марки 4130. Благодаря двойному баттированию труб удалось достичь оптимального весового показателя без ущерба прочности. Ригидная вилка также сделана из стали 4130 CrMo. Хром-молибден практически не подвержен коррозии, он легче и гораздо прочнее обычной стали и способен выдерживать колоссальные нагрузки, а также он не такой жёсткий, как алюминий, что позволяет раме и вилке максимально поглощать вибрацию от дороги. Фреймсет поддерживает установку широких покрышек вплоть до 47 мм, что значительно расширяет возможности велосипеда и позволяет ещё больше снизить вибрации от дорожного полотна. Рама имеет длинную базу с низким передним треугольником и опущенными верхними перьями. Такая геометрия делает велосипед комфортным и устойчивым при езде по бездорожью. В целом Four Corners обладает управляемостью горного велосипеда и посадкой дорожного, что вместе с эргономичным рулём и удобными тормозными ручками позволяет проводить в седле очень много времени и не уставать. Нижние концы руля развёрнуты наружу на 12 градусов, это улучшает эргономику нижнего хвата и предоставляет больше пространства для закрепления нарульной сумки. Также имеются крепления под передний и задний багажники, полноразмерные крылья и множество креплений под аксессуары, которые обеспечивают возможность крепления до шести бутылок.

Прочные колёса собраны на втулках из кованого алюминия и двойных алюминиевых ободах. Обуты колёса в покрышки WTB Resolute шириной 42 мм, они имеют универсальный протектор, подходящий под любой тип покрытия, и защиту от проколов. За быструю и эффективную остановку велосипеда отвечают лучшие на рынке дисковые механические тормоза с двумя подвижными колодками TRP Spyre-C, обладающие высокой надёжностью и стабильностью работы в любых условиях. Трансмиссия представлена проверенной временем группой навесного оборудования Shimano Sora 3х9 с огромным диапазоном передач. Впереди установлено 3 звезды на 50/39/30 зубьев, а сзади кассета из 9 звёзд на 11-34 зубов. Такой расчёт поможет идеально подобрать нужную передачу как при повседневной езде, так и на гружённом туристическим оборудованием велосипеде.

Marin Four Corners – это идеальный пример комфортного в посадке и управлении туристического велосипеда, способного проехать тысячи километров и преодолевать любые испытания.

Похожие товары
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина