Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Спортивные велосипеды
Шоссейные
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue

Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue

Артикул:SKE-55-46
О товаре
Характеристики
Наличие в магазинах
Отзывы
Геометрия

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Roadmachine премиум карбон, технология TCC, внутренняя проводка, Flat Mount Disc, каретка PF86, ось 12x142мм
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Roadmachine премиум карбон, технология TCC, внутренняя проводка, Flat Mount Disc, ось 12x100 мм
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
SHIMANO Ultegra гидравлические дисковые, ротор RT-MT800 160мм
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
SHIMANO Ultegra гидравлические дисковые, ротор RT-MT800 140мм
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
SHIMANO Ultegra Di2, 12ск
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
SHIMANO Ultegra Di2, 2ск
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano Ultegra Di2
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
SHIMANO Ultegra 50/34T
Педали
Это платформы для ног, которые крепятся к шатунам и передают вращательные усилия ног, через трансмиссию и цепь, на заднее колесо. Чаще всего взрослые велосипеды оборудованы тестовыми пластиковыми педалями. Велосипеды среднего и высокого уровня могут поставлятся без педалей в комплекте. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Не комплектуется
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
SHIMANO Ultegra, 10-34T, 12ск
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
SHIMANO Ultegra, 12ск
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
CRD-321
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
CRD-321 Carbon, 35мм, карбон, поддерживают бескамерное использование
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
VITTORIA RUBINO, 28мм
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
BMC ICS1
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
BMC RAB 02
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
Roadmachine премиум карбон, D-образная форма, оффсет 15мм
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Fizik Taiga
Тип вилки
ригидная
Тип шоссейного велосипеда
эндуранс
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Шоссейные
Диаметр колеса
28"/700С
Модельный ряд
BMC Roadmachine
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Трансмиссия
электронная
Размер рамы
56
Год
2023
Материал рамы
карбон
Рост
178-186 см
Артикул
SKE-55-46
Где планируете кататься
Шоссе
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
BMC
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue
Размер рамы
56
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 5330 грн*
Бонусная система
260 000 грн
Экономия39 000 грн
221 000 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue
Размер рамы
56
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 5330 грн*
Бонусная система
260 000 грн
Экономия39 000 грн
221 000 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue
Размер рамы
56
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 5330 грн*
Бонусная система
260 000 грн
Экономия39 000 грн
221 000 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue
Размер рамы
56
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 5330 грн*
Бонусная система
260 000 грн
Экономия39 000 грн
221 000 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue
Размер рамы
56
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 5330 грн*
Бонусная система
260 000 грн
Экономия39 000 грн
221 000 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue фото 1
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue фото 2
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue фото 3
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue фото 4
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue фото 5
Велосипед 28" BMC Roadmachine ONE Carbon Di2 рама - 56 2023 Apricot & Petrol Blue фото 6
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Скидка 15%
Заканчивается
Артикул:SKE-55-46
Поделиться
В наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Цвет велосипеда
color property
Диаметр колеса
28"/700С
+ 5330 грн*
Бонусная система
260 000 грн
Экономия39 000 грн
221 000 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
На данный товар оплата бонусами невозможна
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

ИННОВАЦИИ, СКОРОСТЬ И КОМФОРТ

Комфортный и одновременно жесткий эндуранс BMC Roadmachine создан для интенсивных и длительных тренировок, без необходимости искать для этого идеальную дорогу. А также это эффективный инструмент для шоссейных гонок по дорогам с плохим асфальтовым покрытием, брусчаткой и гравийными отрезками.

При проектировании велосипеда конструкторы из BMC рассчитывали поперечное сечение труб, вариации укладки карбона и геометрию рамы используя новаторское программное обеспечение. После этого они создавали тысячи виртуальных прототипов, для достижения идеального баланса производительности на основе трёх ключевых параметров: жёсткости, веса и податливости.

ФРЕЙМСЕТ

  • Карбоновый фреймсет построен с применением самой мягкой версии фирменной технологии TCC Endurance, максимально сглаживающей вибрации от дороги, делая более комфортными затяжные тренировки и многодневные гонки, особенно по дорогам с плохим покрытием.
  • Короткие опущенные перья улучшают вертикальную податливость рамы и сцепление колес с дорогой, сохраняя поперечную жесткость для удобства при длительном педалировании и максимальной отдачи при резких ускорениях.
  • Дополнительный комфорт придает легкий и гибкий D-образный подседельный штырь, дополнительно поглощающий вибрацию и мелкие удары от дороги.
  • Аэродинамичные профили труб, встроенный подседельный хомут и технология интегрированного кокпита ICS помогают гонщику сохранять драгоценные ватты, особенно при езде против ветра.
  • Кроме банок для флягодержателей на нижней и подседельной трубах, байк имеет бонки еще и на верхней трубе для размещения дополнительных аксессуаров, таких как кейс для питания или ремкомплекта.
  • Рама и вилка поддерживают установку покрышек шириной до 33 мм, что значительно расширяет возможности велосипеда, делая комфортными тренировки даже по гравийкам.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Вилсеты CRD-321 имеют карбоновые ободья с высотой профиля 35 мм, что значительно повышает их жесткость. Также они поддерживают бескамерную установку покрышек.
  • Колеса обуты в цепкие и быстрые покрышки Vittoria Rubino, а их ширина в 28 мм позволяет использовать меньшее давление для большего комфорта и лучшего сцепления на плохом дорожном покрытии.
  • Электронная трансмиссия Shimano Ultegra Di2 2x12 обеспечивает четкое и быстрое переключение при любой нагрузке.
  • За эффективное и предсказуемое торможение отвечают мощные дисковые гидравлические тормоза Shimano Ultegra с превосходной модуляцией.
Похожие товары
Велосипед 28" Giant DEFY ADVANCED 1 рама - M 2023 Orion Nebula фото
Заканчивается
Велосипед 28" Giant DEFY ADVANCED 1 рама - M 2023 Orion Nebula
В наличии
155 800 грн
Купить
Подробнее
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина