Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Спортивные велосипеды
Гравийные
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN

Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN

Артикул:SKE-99-70
О товаре
Характеристики
Наличие в магазинах
Отзывы
Геометрия

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Series 1 хром-молибден, двойной баттинг, Beyond Road Geometry, крепления багажника и крыльев, QR
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Хром-молибден, крепления багажника и крыльев, QR
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
FSA No.8D, пром. подшипники
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Tektro Road, дисковые, механические, ротор 160мм
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
MicroSHIFT Advent, моноблоки, механические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Tektro Road, дисковые, механические, ротор 160мм
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
MicroSHIFT Advent, 1x9 w/ Clutch Mech
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
MicroSHIFT Advent, 1x9 Specific
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
FSA Vero Pro, Narrow-Wide, 42T
Педали
Это платформы для ног, которые крепятся к шатунам и передают вращательные усилия ног, через трансмиссию и цепь, на заднее колесо. Чаще всего взрослые велосипеды оборудованы тестовыми пластиковыми педалями. Велосипеды среднего и высокого уровня могут поставлятся без педалей в комплекте. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Commute Platform
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
SunRace 9-Speed, 11-46T
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
KMC X9
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Кованый алюминий, 6 болтов, 32сп
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Marin, алюминий, двойные, внутренняя ширина 25мм
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
Нержавеющая сталь, 14g
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
WTB Horizon, 650Bx47мм
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
Marin 3D кованый алюминий
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Marin Compact, алюминий, баттинг, развёртка 12º
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
Marin Comfort Bar Tape
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
Marin, алюминий 27.2мм
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Marin Beyond Road Concept
Тип вилки
ригидная
Категория велосипеда
Гравийные
Диаметр колеса
27,5"
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Тип тормоза
дисковые механика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
54
Год
2024
Материал рамы
сталь
Рост
168-175 см
Модельный ряд внутр. ассорт.
Nicasio +
Артикул
SKE-99-70
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Модельный ряд
Marin NICASIO
Бренд
Marin
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
27,5"
+ 332 грн*
Бонусная система
34 030 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
27,5"
+ 332 грн*
Бонусная система
34 030 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
27,5"
+ 332 грн*
Бонусная система
34 030 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
27,5"
+ 332 грн*
Бонусная система
34 030 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
27,5"
+ 332 грн*
Бонусная система
34 030 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN фото 1
Велосипед 27,5" Marin NICASIO+ рама - 54см 2024 GREEN фото 2
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
12
10
Артикул:SKE-99-70
Поделиться
В наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Цвет велосипеда
color property
color property
Диаметр колеса
27,5"
+ 332 грн*
Бонусная система
34 030 грн
Наличие в магазине
Рассрочка
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

ГОТОВ К ЛЮБЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

Супер комфортабельный Marin Nicasio+ можно загрузить туристическими сумками и отправиться в длительное путешествие в поисках приключений, а можно использовать его как велосипед на каждый день, для комфортного и быстрого перемещения по городским улицам и сельским дорогам. Каким бы ни был сценарий его использования, ему он по силам!

Широкие колеса с быстрыми сликовыми покрышками 650Bx47мм имеют практически тот же внешний радиус, что и 700С, но они гораздо мягче за счет большого объема воздуха и имеют лучшую проходимость, ведь у них больше пятна контакта с дорогой. А трансмиссия 1х не только проще в использовании, но и позволяет улучшить проходимость велосипеда за счет увеличенного клиренса.

РАМА И ВИЛКА

  • Рама сделана из хром-молибденовой стали Series 1 марки 4130. Благодаря двойному баттингу труб удалось добиться оптимального весового показателя без ущерба прочности
  • Ригидная вилка также сделана из стали 4130 CrMo
  • Хром-молибден практически не подвержен коррозии, он легче и намного прочнее обычной стали и способен выдерживать колоссальные нагрузки, а также он не так жесток, как алюминий, что позволяет раме и вилке максимально поглощать вибрацию от дороги.
  • Перья сделаны достаточно короткими, для придания велосипеду динамики при разгоне и езде в гору
  • Благодаря комфортной геометрии рамы велосипедист может проводить в седле много времени и не уставать, что очень важно при повседневной езде и туристических заездах
  • Фреймсет поддерживает установку покрышек до 700Cx40 мм или 650Bx47 мм
  • Нижние концы руля развернуты наружу на 12 градусов, это улучшает эргономику нижнего хвата и предоставляет больше пространства для закрепления нарульной сумки
  • Крепление под передний и задний багажники, полноразмерные крылья и множество креплений под фляги, насос и другие аксессуары

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Колеса собраны на втулках из кованого алюминия и прочных двойных алюминиевых ободах с внутренней шириной 25 мм
  • Широкие сликовые покрышки WTB Horizon 650Bx47мм имеют отличное сцепление с асфальтом и утоптанным грунтом
  • Надежные дисковые механические тормоза Tektro Road работают в любых условиях, а высокий уровень ремонтопригодности обеспечивает им долгий период эксплуатации
  • Переключение передач осуществляется с помощью трансмиссии microSHIFT Advent с эргономичными ручками
  • Задний переключатель имеет жесткую пружину и фрикционную муфту, благодаря чему значительно уменьшается раскачка цепи
  • Впереди велосипед имеет 1 звезду на 42 зуба, а сзади 9-шв кассету на 11-46 зубов, что позволяет подобрать необходимую передачу как для езды по ровному асфальту, так и по холмистым грунтам
Похожие товары
Велосипед 27,5" Marin FOUR CORNERS рама - S 2023 Gloss Green/Tan фото
Заканчивается
-20%
15
10
Велосипед 27,5" Marin FOUR CORNERS рама - S 2023 Gloss Green/Tan
В наличии
37 359 грн
46 699 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Marin Four Corners 1 рама - L 2024 Gloss BLUE фото
Заканчивается
6
7
Велосипед 28" Marin Four Corners 1 рама - L 2024 Gloss BLUE
В наличии
38 499 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Rondo RATT CF2 рама - L 2024 Black/Silver (UK) фото
Заканчивается
6
7
Велосипед 28" Rondo RATT CF2 рама - L 2024 Black/Silver (UK)
В наличии
118 900 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Cannondale Topstone Crb Apex AXS рама - M 2024 BBQ фото
Заканчивается
5
6
Велосипед 28" Cannondale Topstone Crb Apex AXS рама - M 2024 BBQ
В наличии
158 670 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Cannondale TOPSTONE Carbon 4 рама - XL 2024 SBK фото
Заканчивается
-25%
12
12
Велосипед 28" Cannondale TOPSTONE Carbon 4 рама - XL 2024 SBK
В наличии
86 715 грн
115 620 грн
Купить
Подробнее
Велосипед 28" Cannondale TOPSTONE 4 рама - S 2024 BLK фото
-15%
5
6
Велосипед 28" Cannondale TOPSTONE 4 рама - S 2024 BLK
В наличии
41 785 грн
49 159 грн
Купить
Подробнее
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина