Производитель: Cannondale. Cannondale Trigger Alloy 4 относится к классу OverMountain и стирает грань между скоростными качествами XC велосипедов и возможностями All-Mountain двухподвесов. Велосипед характеризуется XC/Trail геометрией и рассчитан на короткие скоростные путешествия по местности с сложным рельефом. Велосипед построен на высокотехнологичной алюминиевой раме с отлично продуманной геометрией, имеющей рулевой стакан 1.5" и кареточный узел стандарта BB30. Задний амортизатор Fox DYAD RT2 dual shock, дает возможность менять ход подвески с 85 на 140 мм. Trigger 4 укомплектован высококлассной трансмиссией, мощными и надежными гидравлическими дисковыми тормозами Shimano SLX, 180/180MM, легкими и прочными компонентами, а также жесткими и накатистыми колесами. Велосипед укомплектован высококлассной трансмиссией, мощными и надежными гидравлическими дисковыми тормозами Shimano, легкими и прочными компонентами, а также жесткими и накатистыми колесами. Велосипед Cannondale Trigger 27.5 er Alloy 4 поразит Вас своими скоростными характеристиками, управляемостью и способностью "глотать" неровности рельефа!
Технологии:
DYAD-RT2 dual shock
Задний амортизатор "Два-в-одном". DYAD-RT2 -это возможность на ходу изменять геометрию и ход подвески.
SMARTFORMED ALLOY
Накопленный 30-летний опыт работы с алюминием, воплощен в технологии SmartFormed, благодаря которой, появилась возможность экономить грамм за грамм, меняя толщину стенок лишь там, где это необходимо. Точное распределение материала и концентрация в нужных местах позволяет создать не только одну из самых прочных и жестких рам, но и легкую.
ECS-TC SYSTEM
(Enhanced Center Stiffness - Torsion Control) - смещенный центр для лучшей торсионной жесткости. Множество частей, сопровождающие любую конструкцию 2-подвесного велосипеда, в общей сложности имеет меньший показатель , что называется «центр жесткости», другими словами небольшую торсионную жесткость. Чтоб решить эту проблему, разработчики Cannondale внесли ряд конструктивных изменений:
-дважды зажимаемая 15 мм полая ось, становится практически единым целом с линком.
-втулки скольжения предварительной нагрузки, установлены между осью и зажимом, предотвращают движение подшипника , и отлично центрируют его положение.
- жесткий треугольник с двойными подшипниками.