Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Подростковые велосипеды
Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW

Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW

Артикул:SKD-51-90
О товаре
Характеристики
Отзывы
Видео

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
PRIDE алюминий 6061Т 24’’
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
RST Aerial RL, 24’, ход 60мм, воздушная пружина
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Shimano MT200, дисковые гидравлические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Shimano MT200, дисковые гидравлические
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Microshift Advent M619
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Microshift Advent M819, 9ск
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Prowheel 152мм, 30T, алюминий
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Microshift Advent, CS-H093, 11-42T
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
PRIDE, промподшипник, алюминий
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Алюминиевые, двойные, 21мм, под бескамерку
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Универсальные внедорожные Kenda 24’’х1,95
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
PRIDE 580мм, алюминий
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
25,4х350мм, алюминий
Тип вилки
воздушно-масляная
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Подростковые
Диаметр колеса
24"
Модельный ряд
Pride Glider
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
One size
Год
2023
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
135-155 см
Артикул
SKD-51-90
Для кого велосипед?
Детские
Бренд
Pride
Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW
Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW
Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW
Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW
Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW
Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW фото 1
Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW фото 2
Велосипед 24" Pride GLIDER 4.3 2023, RAW ALL/YELLOW фото 3
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Скидка 15%
Артикул:SKD-51-90
Поделиться
Нет в наличии
0
отзывов
Поделиться
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Велосипеды Pride GLIDER очень нравится детям, ведь они очень удобные, легко управляются и не требуют больших усилий, что бы сдвинуться с места, даже при первой в жизни поездке. Модель GLIDER 4.3 направлена на езду по бездорожью и паркам. Велосипед собран на качественных и долговечных комплектующих, а в его основе одна из самых лёгких рам на рынке. Этот байк рассчитан на юных велосипедистов с ростом от 135 до 155 см.

Рама сделана из сплава алюминия 6061T. Это прочный и надёжный материал, а главное, он очень лёгкий. Она вскрыта прочным лакокрасочным покрытием, которое достаточно сложно повредить. Это гарантирует привлекательный внешний вид надолго. Скошенная верхняя труба обезопасит ребёнка от травм при неаккуратном спрыгивании с седла.

Вилка с воздушной пружиной RST Aerial RL имеет ход 60 мм. Она поможет юному райдеру не потерять управление на бездорожье, сглаживая езду по кочкам и «глотая» удары от корней и крупных камней.

Колеса имеют классическую компоновку из алюминиевых втулок и ободов, соединёнными стальными спицами. Они на порядок прочнее и ремонтнопригоднее литых дисков. Втулки колес оснащены промышленными подшипниками, которые невероятно легко катятся и не нуждаются в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Обода имеют усиленную конструкцию, а так же они поддерживают бескамерное использование. Обуты колеса в широкие покрышки Kenda размером 24х1,95". Центральная часть имеет низкие плотно посаженные шипы, что даёт хорошее сцепление на утрамбованной грунтовке и на асфальте, а по бокам более высокие шипы, для стабильности на сыпучей поверхности.

Задний горный переключатель на 9 скоростей Microshift Advent оборудован курковой ручкой переключения, как на взрослых велосипедах, что помогает быстро и точно включать необходимую передачу. Цепь закрыта щитком, защищающим штаны от загрязнения смазкой с цепи. Тормозит байк при помощи гидравлических дисковых тормозов Shimano MT200. Они гораздо мощнее ободных тормозов, не боятся восьмёрок на колесе, безотказно работают в дождливую погоду и намного легче нажимаются тормозные ручки, позволяя точнее контролировать силу торможения.

Лёгкий и надёжный Pride GLIDER 4.3 способен вовлечь в велосипедный мир с первой поездки!

Похожие товары
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина