Велосипед 28" Bianchi OLTRE XR3 Ultegra рама - 61 см 2021 Black/Graphite
Велосипед 28" Bianchi OLTRE XR3 Ultegra рама - 61 см 2021 Black/Graphite
Артикул:SKE-81-88
О товаре
Характеристики
Отзывы
Геометрия
Характеристики
Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Oltre XR3 Disc carbon w/Bianchi CV, mechanical/electronic shiftig compatible, UTSS SS, HT with integrated fork, carbon dropout, PressFit 86,5x41mm BB,
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Bianchi Full Carbon Aero Disc w/Bianchi CV, 1.5"-1.1/8" integrated head , flat mount caliper, thru axle 12x100mm
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
Fsa Orbit C-40-ACB
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano Ultegra RD-R8000 SS 11sp
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano Ultegra FD-R8000
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano Ultegra ST-R8020 2x11sp, hydraulic disc brake, Shimano Ultegra ST-R8025 2x11sp, smaller lever size for sizes 47/53cm
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Часть велосипеда, соединяющая кривошипную систему (шатуны) и раму велосипеда. Каретка позволяет свободно вращать шатуны педалей, приводя в движение трансмиссию. Конструктивно представляет собой вал, систему герметичных подшипников с чашками и стакан. В бюджетных каретках могут использоваться сепараторные подшипники. Чашки фиксируются в раме резьбовым соединением. Также чашки подшипников либо сами подшипники могут впресовыватся непосредственно в кареточный стакан. В современных каретках вал, зачастую, является частью шатунов.
Shimano SM-BB72-41B
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
Shimano Ultegra CN-HG701-11, 11sp
Тормоза
Shimano BR-R8070 ROTOR
Shimano SM-RT800 Center Lock, diam. 160mm
Колеса
Fulcrum Racing 418 disc brake
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Vittoria Rubino Pro G2.0 graphene 700x28
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
La Spirale Ribbon cork
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
Oltre Full Carbon Aero; clamp with alloy head adjustable and reversible +/- 35mm, length: 250mm-47cm, 300mm-50/53cm, 350mm-55/59cm, 380mm-61cm, Setbac
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Fi'zi:k Antares R7, S alloy rail, 274x142mm
Тип вилки
ригидная
Тип шоссейного велосипеда
гоночный
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Шоссейные
Диаметр колеса
28"/700С
Модельный ряд
Bianchi OLTRE
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
61
Год
2021
Материал рамы
карбон
Рост
186-192 см
Артикул
SKE-81-88
Где планируете кататься
Шоссе
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Bianchi
Велосипед 28" Bianchi OLTRE XR3 Ultegra рама - 61 см 2021 Black/Graphite
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Рама 57 - YQBK7T572R
Рама 61 - YQBK7T612R
Велосипед BIANCHI Road Oltre XR.3 CV Ultegra 11s Disc 50/34 R418 Black/Graphite - первоклассный по своим эксплуатационным свойствам велосипед Bianchi высшего класса.
Велосипед Bianchi Oltre XR3 изготовлен с использованием уникальной и инновационной технологии Countervail Carbon Vibration-Cancelling Technology.
AERO SEATPOST - интегрированный подседельный штырь.
AERO INTEGRATION - гидравлические дисковые тормоза Oltre XR3 невосприимчивы к неблагоприятным погодным условиям, увеличивают аэродинамику велосипеда и эффективность торможения.
COUNTERVAIL MATERIAL AND TECHNOLOGY - Bianchi гордится тем, что первые представили технологию вибропоглощения Countervail® в производстве велосипедов. Благодаря запатентованной структуре углеродного волокна и вязкоупругому материалу, 80% вибрации поглощается моментально, одновременно увеличивая жесткость и прочность.
- Сверхлегкий и жесткий- Высокая эффективность передачи энергии в мощность- Скорость и реактивность при подъемах и беспрецедентный контроль на спусках- Максимальный контроль и управление
PRO RACING INSPIRED - Bianchi OLTRE XR3 является достойным дополнением к серии велосипедов Bianchi XR. Модель основана на модели XR4, разработанной в тесном сотрудничестве с гонщиками UCI WorldTour Team Jumbo-Visma.
размер рамы
рост
47
155-165см
49
160-170см
51
165-170см
53
170-175см
55
170-180см
57
175-185см
59
180-190см
61
выше 190см