Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Спортивные велосипеды
Гравийные
Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade

Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade

Артикул:SKD-60-78
О товаре
Характеристики
Отзывы
Геометрия

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
алюминиевая, Series 3, внутренняя проводка кабелей, конусная рулевая
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
карбоновая, ригидная. Marin Full Carbon w/ Taper Steerer, 12mm Thru-Axle
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
FSA Orbit IS,интегрированная на промподшипниках, 1 1/8” x 1 1/2”
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
дисковый механический, Tektro MD-C500, 160 мм
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
дисковый механический, Tektro MD-C500, 160 мм
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
SRAM GX 10-ск.
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
N/A
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
SRAM Apex 1x10-ск.
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
алюминиевые 1x10, Hollow CrMo Spindle, Narrow-Wide 42T
Педали
Это платформы для ног, которые крепятся к шатунам и передают вращательные усилия ног, через трансмиссию и цепь, на заднее колесо. Чаще всего взрослые велосипеды оборудованы тестовыми пластиковыми педалями. Велосипеды среднего и высокого уровня могут поставлятся без педалей в комплекте. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Commute Platform
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
SunRace 10-ск., 11-42T
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
KMC X10
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
алюминиевые, 6-Bolt Disc, 32H
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Marin алюминиевые, двойные, 19mm Inner, 24mm Tall, Disc Specific
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
сталь, 14G
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
WTB, Riddler Comp, 700Cx37, Wire Bead
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
алюминиевый, Marin 3D
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Marin алюминиевый с баттингом, Compact 12, Flared Drop, Flat Top
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
Marin Shock Absorbing Perforated Tape
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
алюминиевый, Marin, 27,2 мм
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Marin Beyond Road Concept
Тип вилки
ригидная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Гравийные
Диаметр колеса
28"/700С
Модельный ряд
Marin GESTALT
Тип тормоза
дисковые механика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
54
Год
2020
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
165-180 см
Артикул
SKD-60-78
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Marin
Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade
Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade
Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade
Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade
Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade
Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 28" Marin GESTALT X10 рама - 54см 2020 Satin Silver/Gloss Orange to Black Fade фото 1
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Артикул:SKD-60-78
Поделиться
Нет в наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Цвет велосипеда
color property
Диаметр колеса
28"/700С
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

MARIN GESTALT X10 - легкий универсальный байк на алюминиевой раме и карбоновой вилке. Оснащен десятериковой трансмиссией SRAM Apex и дисковой механикой в качестве тормозов. Велосипед хорош как на трассе, так и на грунтах. Велосипед производится в шести размерах (50, 52, 54, 56, 58, 60), что позволяет ездить на нем велосипедистам с ростом от 152 до 193 см.

Рама велосипеда сделана из сплава алюминия 6061. Это прочный и легкий материал, свойства которого усиливают технологии, примененные при производстве труб рамы: баттинг и гидроформинг. Баттинг позволяет снизить вес рамы за счет утончения стенок труб на участках, куда не приходится нагрузка. Такое изменение толщины позволяет снизить вес, не теряя в прочности. С помощь гидроформинга трубам рамы придается сложный профиль, который обеспечивает высокую торсионную жесткость. А именно от нее будет зависеть эффективность велосипеда. Чем выше торсионная жесткость рамы, тем меньше потерь энергии педалирования. Дропауты раздвинуты на 142 мм и предназначены для осевого крепления. Также в раме применена технология внутренней проводки тросов. Они проходят внутри труб рамы, что защищает торсы от механического повреждения и грязи из-под колес. Вилка велосипеда изготовлена полностью из карбона. Это легкий материал, который обладает великолепным запасом прочности и торсионной жесткостью. Конусный шток вилки обеспечивает высокую жесткость узла управления и хорошую маневренность байка. На раме и вилке есть соответствующие крепления, чтобы установить крылья и багажники.

Колеса в 28” хороши своей скоростью и накатом. Они собраны на прочных двойных ободах, которые уверенно выдерживают ударные нагрузки, не теряя ровности. Втулки колес оснащены насыпными подшипниками. Задняя втулка имеет расширенную геометрию boost, которая гарантирует высокую прочность колесу. Фиксируются колеса осевым креплением на 12 мм. Оно гораздо более надежное и жесткое, нежели привычный эксцентрик. Покрышки WTB Riddler Comp обеспечит отличное сцепление на твердом покрытии. Низкопрофильный протектор отлично будет держать на грунтах, при этом не создаст сопротивления качению на асфальте. Трансмиссия насчитывает 10 передач, которые состоят из сингловой системы шатунов и кассеты SunRace. За переключение отвечает манетка SRAM Apex и задний переключатель SRAM GX. Здесь нет переднего переключателя, поэтому не нужно следить за перекосом цепи. Дисковые механические тормоза Tektro MD-C500 дадут байку контроль скорости. Они просты в устройстве, а потому очень надежны. В отличии от гидравлики штатно работают при любой температуре, а починить можно на колене.

Если вы хотите быстрый и универсальный велосипед, который не многим уступает шоссеру на асфальте и горному на грунтах - мы знаем, что вам предложить – это MARIN GESTALT X10.

footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина