Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Спортивные велосипеды
Шоссейные
Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R

Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R

Артикул:SKE-31-24
О товаре
Характеристики
Отзывы
Геометрия

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Aria Disc carbon, mechanical/electronic shifting compatible, PressFit 86,5x41mm BB, head tube 1.4"-1.1/8", integrated seat clamp, full carbon dropout,
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Bianchi Full Carbon Disc 1.1/4">1.1/8", thru axle 12x100mm
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
Fsa Orbit C-33, NO.44E, 1.1/8">1.1/4"
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Shimano BR-R7170 Hydraulic disc brake, SM-RT70 rotor for disc brake center lock , S 160mm w/lock ring (2pcs)
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Shimano BR-R7170 Hydraulic disc brake, SM-RT70 rotor for disc brake center lock , S 160mm w/lock ring (2pcs)
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano 105 Di2
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano 105, top gear 50-52T
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano 105 Di2 hydraulic disc brake for road
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Shimano 105, Ultegra hollowtech 2, 170-172,5-175mm, 50x34T, Crank Length: 170mm-47/53cm, 172.5mm-55/59cm, 175-61cm
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Shimano 105, 11-34T
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
Shimano 105, CN-M7100, 112link
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Fulcrum Racing 818
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Fulcrum Racing 818 disc brake, aluminium 622x19c 2WF-R Tubeless ready rims
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Vittoria Zaffiro Pro V 700 x 28c, 26TPI
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
Reparto Corse 3D Forged alloy 6061, rise +/ - 7°, height 38mm, Oversize, 1.1/8", 1 piece alloy faceplate 6061, Ext: 70mm-47cm, 90mm-50cm, 100mm-53cm,
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Reparto Corse Compact Flat Top, alloy 2014 diam. 31,8mm, reach 80mm, drop 130mm, Size: 400mm-47/50cm , 420mm-53/57cm, 440mm-59/61cm
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
La Spirale Ribbon cork
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
Reparto Corse Full Carbon Aero special dimension, special Clamp type with alloy head adjustable and reversible +/- 35mm, lenght: 250mm-44, 300mm-47/50
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Selle Royal Seta S1, steel rail, 278x144mm
Тип вилки
ригидная
Тип шоссейного велосипеда
гоночный
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Шоссейные
Диаметр колеса
28"/700С
Модельный ряд
Bianchi ARIA
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Трансмиссия
электронная
Размер рамы
57
Размер рамы
44
Размер рамы
50
Размер рамы
61
Размер рамы
47
Размер рамы
55
Размер рамы
53
Размер рамы
59
Год
2023
Материал рамы
карбон
Рост
150-192 см
Артикул
SKE-31-24
Где планируете кататься
Шоссе
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Bianchi
Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R
Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R
+ 3440 грн*
Бонусная система
168 000 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R
Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R
+ 3440 грн*
Бонусная система
168 000 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R
Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R
+ 3440 грн*
Бонусная система
168 000 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R
Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R
+ 3440 грн*
Бонусная система
168 000 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R
Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R
+ 3440 грн*
Бонусная система
168 000 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R фото 1
Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R фото 2
Велосипед 28" Bianchi ARIA 105 Di2 рама - 44-47-50-53-55-57-59-61 5K-PX-2R фото 3
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Предзаказ
Артикул:SKE-31-24
Поделиться
Предзаказ
0
отзывов
Поделиться
+ 3440 грн*
Бонусная система
168 000 грн
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

РАЗРЕЗАЯ ВОЗДУХ

Aria – новейший представитель в семействе гоночных велосипедов Bianchi. Как и старшие модели Oltre и Specialisima, Aria имеет типичную гоночную геометрию, которая вместе с эффективной посадкой гонщика позволяет получить максимальную производительность.

Для того, чтобы сохранить как можно больше ватт и сделать велосипед еще быстрее, его трубам придали аэродинамический профиль, привлекая к разработке фреймсета профессиональных гонщиков и проведя вместе с ними много часов в аэротрубе.

Ключевые особенности:

  • Гоночная геометрия для максимальной производительности
  • Жесткая карбоновая рама и вилка со сквозными осями
  • Жесткий задний треугольник с очень короткими перьями для мощных спринтов
  • Аэродинамичный фреймсет подходит как для традиционной гонки так и для триатлона
  • Бескамерные колеса Fulcrum Racing 818
  • Быстрые покрышки Vittoria Zaffiro Pro V 700Сx28
  • Электронная трансмиссия 2х11 Shimano 105 Di2
  • Дисковые гидравлические тормоза Shimano 105
Похожие товары
Велосипед 28" Giant DEFY ADVANCED 1 рама - M 2023 Orion Nebula фото
Заканчивается
Велосипед 28" Giant DEFY ADVANCED 1 рама - M 2023 Orion Nebula
В наличии
155 800 грн
Купить
Подробнее
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина