Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Спортивные велосипеды
Гравийные
Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA

Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA

Артикул:SKD-00-48
О товаре
Характеристики
Отзывы

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Slate, алюминий SmartForm C1 Premium, Di2 ready, SAVE, BB30a
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Cannondale Lefty Oliver, карбоновая, ход 30мм, 45мм offset
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
Tange Seiki HeadShok, интегрированная
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Дисковый гидравлический SRAM Force 1 HRD, ротор Centerline 160мм
Ручки тормоза
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
SRAM Force 1 HRD
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Дисковый гидравлический SRAM Force 1 HRD, ротор Centerline 160мм
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
SRAM Force 1 Long cage
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
N/A
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
SRAM Force 1 HRD, 1x11
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Cannondale Si w/ OPI SpideRing, X-Sync®, 44T
Педали
Это платформы для ног, которые крепятся к шатунам и передают вращательные усилия ног, через трансмиссию и цепь, на заднее колесо. Чаще всего взрослые велосипеды оборудованы тестовыми пластиковыми педалями. Велосипеды среднего и высокого уровня могут поставлятся без педалей в комплекте. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
N/A
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
SRAM PG-1130, 11-42, 11-ск.
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
SRAM PC-1130, 11-ск.
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Formula Lefty - передняя, RX-142 - задняя
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
WTB STP i19 TCS, 28h спиц, готовы к бескамерному использованию
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
Сталь 14G
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
WTB Resolute, 650b x 42c, готовы к бескамерному использованию
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
Cannondale C3, алюминиевый сплав 6061, 31.8, 7°
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Cannondale C3, алюминиевый сплав 6061, Compact
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
Cannondale Grip Bar Tape с гелем, 3.5mm
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
Cannondale C2, карбоновая, 27.2 x 350mm
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Fabric Scoop Radius Elite, cro-mo rails
Тип вилки
воздушно-масляная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Гравийные
Диаметр колеса
27,5"
Модельный ряд
Cannondale Slate
Тип тормоза
дисковые гидравлика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
XL
Год
2019
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
185-200 см
Артикул
SKD-00-48
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
CANNONDALE
Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA
Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA
Размер рамы
XL
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
27,5"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA
Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA
Размер рамы
XL
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
27,5"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA
Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA
Размер рамы
XL
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
27,5"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA
Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA
Размер рамы
XL
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
27,5"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA
Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA
Размер рамы
XL
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
27,5"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 27,5" Cannondale SLATE SE FORCE 1 рама - XL 2019 LVA фото 1
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Артикул:SKD-00-48
Поделиться
Нет в наличии
0
отзывов
Поделиться
Размер рамы
SML
XL
Цвет велосипеда
color property
Диаметр колеса
27,5"
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Полноценный дорожный велосипед с идеальными внедорожными качествами, SLATE FORCE 1 – это совершенно новое измерение крутых поворотов, прыжков и веселого хруста гравия под колесами, этот велосипед меняет правила шоссейного катания, сочетая в себе универсальную проходимость МТВ и достойную скорость шоссейников. Покрышки в 42мм, готовые к бескамерному использованию, обеспечат надежное сцепление как на асфальте, так и на влажном грунте, а продвинутая технология производства перьев SAVE MICRO-SUSPENSION помогает гасить силу ударов и вибрации. Вилка LEFTY OLIVER, разработанная специально для SLATE, также существенно добавит комфорта, ее ход 30мм, это самая эффективная система амортизации переднего колеса на дороге. Передняя и задняя оси Thru-axles помогают сохранить жесткость конструкции во время торможения и увеличивают стойкость к скручиванию на поворотах.

Технологии:

BRAZE-ON – специальный монтаж каллипера, позволяющий сделать крепеж невероятно жестким и обеспечить легкость конструкции.

Вилка LEFTY OLIVER: создана для слейт с ходом в 30мм, обеспечивает наилучшую амортизацию на дороге.

SAVE MICRO-SUSPENSION: специальная форма верхних и нижних перьев позволяет гасить удары и вибрации

Задняя ось 142x12ммTHRU-AXLE: увеличивает жесткость, прочность и долговечность.

Похожие товары
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина