Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Велосипеды
Горные
Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018

Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018

Артикул:SKD-02-61
О товаре
Характеристики
Отзывы

Характеристики

Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
PRIDE алюминий 6061Т, 26’’x4"
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Жесткая PRIDE Hi-ten 26’’x4"
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Shimano BR-M375, Дисковые механические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Shimano BR-M375, Дисковые механические
Задний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano RD-M3000-SGS
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano FD-M410-E
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano M-370, 3x9 скоростей
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Suntour XCT, 22/32/42T, 175мм, алюминий
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Shimano HG200-9, 11-34, 9ск
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Quando, алюминий, эксцентрик
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
73мм, алюминиевые
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Chaoyang 26"х4"
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
PRIDE, длиной: M-60мм, L/XL - 75мм, алюминий
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
PRIDE 31,8х720мм, баттинг, алюминий
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
27,2x350, алюминий
Тип вилки
ригидная
Дополнительные опции
26
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Горные
Диаметр колеса
26"
Модельный ряд
Pride Donut
Тип тормоза
дисковые механика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
M
Подвеска
ригид
Год
2018
Материал рамы
алюминий
Электрический привод
нет
Рост
165-180 см
Артикул
SKD-02-61
Где планируете кататься
Пересеченная местность
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Бренд
Pride
Тип горного велосипеда
фэтбайк
Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018
Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
26"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Геометрия велосипеда

Геометрия велосипеда
Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018
Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
26"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Отзывы

Гость
28.09.2017
Достоинства
Давно хотел пересечь нашу украинскую пустыню, и пройти ее не на квадроцикле а на велике, идея эта зрела уже несколько лет, но на обычном КК, реализовать ее не представлялось возможным. Теперь, байк есть!!! так что ждите в ближайшее время свежий видос.
Недостатки
Гость
28.09.2017
Достоинства
Делал предзаказ через интернет, ребята перезвонили о поступление этого монстра. Хороший фэт, расцветка крутая на дороге просто шикарен.
Недостатки
Гость
06.10.2017
Достоинства
Увидел его фото в фейсбуке он шикарен, а в живую еще лучше. Крутой вельчик, купил и не жалею.
Недостатки
Гость
10.11.2017
Достоинства
Купил сей аппарат по тому, что сразу влюбился. И не понял как взял и заказал. И о боги, это просто божественно ехать на нем, другие участники движения кажутся маленькими жучками которых можно переехать на этом "\;Чудовище"\;, так я его назвал. Думал что будет сложно крутить педали, но нет, совсем нет. Накат хороший, по бездорожью едет как танк, бордюры не чувствует, людей тоже (как же он шутит!). Куда бы не поехал люди оборачиваются, часто задают вопросы, дети подходят и просят разрешения потрогать колеса)) Короче я получил больше чем ожидал.
Недостатки
Гость
15.05.2018
Достоинства
Брал в прокат на сутки. Обкатка пол города. Просто супер! Думаю о покупке.
Недостатки
Гость
03.10.2019
Достоинства
судя по фото ротор avid,а тормоз br m 375- что за колхоз
Недостатки
Оставить отзыв
Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018
Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
26"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Видео

Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018
Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
26"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Наличие в магазинах

Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018
Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018
Размер рамы
M
Цвет велосипеда
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
26"
Похожие модели
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Велосипед 26" Pride DONUT 6.2 рама - M хакки/желтый 2018 фото 1
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Артикул:SKD-02-61
Поделиться
Нет в наличии
6
отзывов
Поделиться
Размер рамы
Цвет велосипеда
color property
Диаметр колеса
26"
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Самовывоз из магазина Велопланета
Закажи на сайте забери в магазине
Доставка по городу
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы

Велосипед дисциплины Фэт-байк Pride Donut 6.2 от известного производителя велосипедов Pride! Такие велосипеды отличаются очень широкими покрышками и повышенной проходимостью по различным типа поверхности. Pride Donut 6.2 будет уверенно себя чувствовать на песке, снеге, при катании в высокой траве и других местах, когда для обычного горного велосипеда данные поверхности плохо или совсем непроходимы.

Pride Donut 6.2 построен на качественной алюминиевой раме, которая обеспечивает долгую эксплуатацию велосипеда и показывает хорошую прочность при больших нагрузках.nbsp;Широкиеnbsp;колеса также прекрасно выдерживают большие нагрузки, а агрессивные протекторы на покрышках обеспечивает хорошее управление велосипедом на мягком и рыхлом грунте. Велосипедnbsp;оборудован надежными механическими тормозами от производителя Shimano, которые обладают хорошей мощностью торможения и остановят велосипед в любой момент. Высококачественная 9-скоростная трансмиссия обеспечивает четкое и плавно переключение передач, а большой диапазон скоростей поможет легко преодолевать любые подъемы.

Похожие товары
footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина