Каталог товаров
Бесплатно по Украине
Вход
Регистрируйся, чтобы получить первый бонус
Каталог
Найти
Главная
Компоненты
Рамы и запчасти для рам

Рамы и запчасти для рам

По популярности
Фильтры
Cерьга на раму HG060 фото
Cерьга на раму HG060
Нет в наличии
Купить
Подробнее
Серьга на раму HG087 фото
Серьга на раму HG087
Нет в наличии
Купить
Подробнее
Серьга на раму HG003
Нет в наличии
Купить
Подробнее
Cерьга на раму HG097 фото
Cерьга на раму HG097
Нет в наличии
Купить
Подробнее
Cерьга на раму HG073
Нет в наличии
Купить
Подробнее
Cерьга на раму HG045 фото
Cерьга на раму HG045
Нет в наличии
Купить
Подробнее

Рама велосипеда — это его основа, к которой крепятся все детали: колеса, руль, сиденье и т. д. Визуально она разделена на два треугольника: передний и задний. Их формируют профили, из которых сварена конструкция.

Виды велосипедных рам

Классическая рама была изобретена в конце ХІХ века. Она состоит из труб-перьев, которые формируют конструкцию, похожую на два треугольника. У заднего треугольника обязательно есть раздвоенная вилка для крепления колеса. При такой форме жесткость рамы минимальная в соотношении к весу. В переднем треугольнике рам современных велосипедов расположены шарниры и разъемы для установки амортизации.

Дальше конструкция для велосипеда может усложняться или модифицироваться. Рама может быть как без верхней трубы, так и с ее расположением параллельно нижней. Иногда ее до сих пор называют «женской». На такой велосипед легче садиться, особенно в платье, что было важно во времена изобретения велосипеда.

Для экстремальной езды предусмотрены специальные конструкции рам, как в случае с лигерадами — велосипедами для езды лежа.

Как устроена велосипедная рама?

Она состоит из:

  • подседельной трубы, на которой установлено седло;
  • нижней трубы, которая соединяет каретку и рулевую трубу;
  • рулевой трубы, к которой крепится руль;
  • верхней трубы.

Пары труб в рамах велосипедов, которые образуют задний треугольник, идут от подседельной трубы и каретки и называются перьями.

Материалы для велосипедных рам

Самые популярные материалы для велосипедных рам — это сталь, сплавы алюминия, карбон, титан и магний.

Сталь

Исторически первый материал для велосипедных конструкций. Ее отличает прочность и мягкость (гашение вибрации от ударов). Она проста в обработке и ремонте, цена одна из самых низких на рынке. Из недостатков — плохая устойчивость к влаге и, как следствие, появление ржавчины. Также ее не любят за большой вес и медленный разгон.

Алюминий

Используется в рамах для велосипедов чаще, чем сталь из-за легкости. Это дает быстрый разгон и легкий подъем в гору, такой велосипед легко переносить на руках или спине. Из плюсов — не поддается ржавчине. А дальше снова минусы. Это плохой накат, из-за которого велосипед почти не едет при прекращении движения педалей, поэтому алюминиевые рамы не подходят велосипедистам весом меньше 70 кг. Они жесткие и не гасят вибрации от ударов. Также их отличает относительно недолгий срок службы — до 10 лет, после чего начинают появляться трещины. Также они почти не поддаются ремонту.

Карбон

Карбоновые рамы, или рамы из углепластика, обладают лучшими характеристиками. Легкие и в то же время прочные, мягкие и долговечные. Единственный нюанс, кроме высокой цены — их качество напрямую зависит от метода производства. Поэтому мы рекомендуем купить велосипедную раму и запчасти к ней у нас, в интернет-магазине Велопланета в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре и с доставкой по всей Украине.

Титан и магний

Используются очень редко из-за высокой стоимости и дороговизны технологий производства.

Геометрия рамы

Форма конструкции велосипедной рамы напрямую определяет характеристики велосипеда. От размеров разных частей, расстояния между ними и их длины зависит маневренность, прочность, маневренность и другие факторы. Их достаточно много, поэтому детально конструкцию рамы учитывают для профессиональных и спортивных велосипедов.

Важный параметр — расстояние от земли до низа рамы. Оно определяет проходимость и устойчивость обратно пропорционально. Чем больше расстояние, тем выше проходимость, что важно для горных велосипедов. Но с повышением просвета рамы уменьшается и устойчивость. Поэтому новичкам лучше начинать с городских моделей.

Также чем меньше длина задних перьев, тем рама прочнее. Расстояние от руля до рулевого стакана определяет посадку велосипедиста. При большом расстоянии человек сидит вертикально, в велосипедах с маленьким расстоянием нужно ложиться на руль корпусом, а это актуально для спортивных моделей.

Обычно в названии рамы указано, для какого конкретно вида езды она предназначена. Такая рама для велосипеда уже имеет все необходимые параметры конструкции.

footer logo
copyright © 2021 all rights reserved
Следите за нами:
Профиль
Сравнение
Избранное
Корзина